Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказчик отказывается принимать выполненные работы?
Добрый день!
Для меня ситуация не простая, запутанная и малопонятная.
Я ИП, подписала договор с ООО на предоставление услуг по пошиву курток.
Сроки договора и условия были немного жесковаты (моя оплошность, но не в этом суть), в сроки исполнения не уложились, но и штрафы не оспариваем.
Заказ выполнен на сколько это возможно (часть невозможно закончить из-за отсутствия сырья, Заказчику сообщали это в устной форме). Заказчик практически не идет на контакт, не получает заказные письма, менеджер не желает общаться по телефону (не сообщает контактный телефон директора фирмы). Директор фирмы общается исключительно по электронной почте, конструктивно не ведет диалог, только требует возместить перед. оплату в размере 50% от стоимости заказа, полную стоимость поставленного сырья и пенни по просроченным срокам сдачи, не предоставляя никаких документов на основании которых можно расторгнуть договор и прекратить сотрудничество.
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! Вам нужно направить заказчику акты сдачи-приёмки услуг, подписанные с вашей стороны, на адрес ООО ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Если акты не будут получены, или заказчик немотивированно откажется их подписывать, то направлять претензию (тоже письменную) и обращаться в Арбитражный суд с иском о взыскании невыплаченных средств по договору подряда.
И нужно смотреть условия договора, конечно, чтобы точно оценить перспективы дела
Вы можете направить акт-приемки передачи по почту и заявление в котором, сообщаете о готовности объекта к сдаче!
только требует возместить перед. оплату в размере 50% от стоимости заказа, полную стоимость поставленного сырья и пенни по просроченным срокам сдачи, не предоставляя никаких документов на основании которых можно расторгнуть договор и прекратить сотрудничество
Любое требование к Вам должно быть основано на подписанном контракте или соответствовать действующему законодательству.
Требование возврата полной стоимости сырья и всей суммы предоплаты можно признать разумными в том случае, если бы работы не были сделаны или сданы заказчику.
В Вашем случае рекомендую следующий порядок действий:
1. Забыть об устном общении. Не хватает сырья для окончания работ-заблаговременное письменное уведомление об этом. Часть продукция готова к передаче-письменное уведомление.
2. Сохранение всей переписки с директором (подумайте как доказать, что это электронный адрес директора) и заказных писем.
3. Вы вправе приостановить выполнение работ при отсутствии встречного исполнения от Заказчика (не предоставление сырья, оплаты).
Если стоимость контракта приличная, а размер возможных санкций и потерь существенен для Вас, привлеките юриста хотя бы для дистанционного анализа договора, оценки возможностей заказчика и Ваших прав и расширенного консультирования и прогноза развития спора.
Надеюсь ответ поможет разрешить спор в Вашу пользу. Успехов.