8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть iphone 7 обратно в магазин?

Здравствуйте! Приобрел телефон (iphone 7) дома уже обнаружил что нет документов и скрепки для извлечения сим-карты, то есть телефон не полностью укомплектован. Возможно ли вернуть деньги? И тем более телефон без РОСТАТа, и не предназначен для продажи в России. Об этом меня не предупредил продавец.

, Владимир, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете, но только не вернуть деньги, а потребовать замену товара, либо уменьшить цену на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Данный товар относится к категории технически сложных товаров. Постарайтесь уложиться в 15 дней со дня покупки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте  Владимир!

И тем более телефон без РОСТАТа, и не предназначен для продажи в России. Об этом меня не предупредил продавец.

Владимир

Согласно ст. 10 ЗоЗПП

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

В случае, если в момент покупки Вам не не была предоставлена полная и достоверная информация, то Вы согласно п. 1 ст. 12 ЗоЗПП вправе потребовать возврата уплаченной суммы

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Вам необходимо подать продавцу претензию в письменном виде с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, ФИО, должность, подпись, печать).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2017