Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться по возврату денег за неоказанную услугу по договору?
добрый день!
приобретали путевку в турагентстве у ИП, но все оттягивали вылет-якобы отель не подтверждает места.в итоге никуда не улетели, и деньги назад не вернули.то карта у них не работает то еще что-то, сегодня вышел видеоролик пострадавших о такой же ситуации. Ип на связь со мной выходит и говорит ожидайте, что ей пришлось закрыть ИП из-за этих угроз.как лучше поступить - писать заявление в полицию, роспотребнадзор или на госуслугах регистрироваться? спасибо
Здравствуйте, Ольга.
.как лучше поступить — писать заявление в полицию, роспотребнадзор или на госуслугах регистрироваться? спасибо
Ольга
Можете конечно написать.
Турист вправе предъявлять требования к турфирме по всем ее обязательствам, предусмотренным в договоре, т.е. требовать от нее ответа за качество и состав оказанных ею услуг. Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. Пишите претензию к фирме она может быть составлена в произвольной форме с указанием: адресата претензии (турфирмы);заявителя (ФИО, адрес и телефон для связи).
Если турфирма не отреагировала на претензию в положенный по закону срок — 10 дней — турист имеет право обратиться в суд.