464 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Страхование

На какую сумму претендовать при несоблюдении сроков ремонта телефона по страховке?

Застраховал телефон в компании "ВТБ страхование". когда наступил страховой случай, обратился в страховую компанию, после чего как предусмотрено договором, собрал все документы и комплект телефона и сдал его в их фирму-партнер "Евросеть". это было 14.07.2017. После чего телефон пролежал у них пол месяца далее его передали в сервис где он пролежал еще 45 дней ожидая решения "страховой организации" о присуждение статуса страхового либо не страхового случая. После того как все признали что случай страховой было принято починить аппарат и была заказана запчасть....так в ожидании запчасти он пролежал еще 55 дней. В общей сложности с момента сдачи телефона в евросеть прошло 117 дней, хотя по договору предусмотрено 90. После чего я позвонил в "Страховую" и попросил выплатить полную стоимость за телефон.теперь жду перечислений на счет. вопрос в том:- на какую сумму по страховке рассчитывать? (на полную стоимость, либо с учетом франшизы и вообще что такое франшиза?)- и предусмотрено ли какое то возмещение за просроченное время?

14 Ноября 2017, 09:37, вопрос №1811426
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Константин
445
ответов
189
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ярославль
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Франшиза — часть убытков, которая определена федеральным законом и (или) договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю или иному лицу, интерес которого застрахован в соответствии с условиями договора страхования, и устанавливается в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере.
В соответствии с условиями страхования франшиза может быть условной (страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы)

— так определяет Закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации.

В Вашем случае размер франшизы, то есть сумма, на которую уменьшается страховая выплата от полной суммы убытка, должна быть установлена в договоре страхования, почитайте. Также в договоре должны быть указаны сроки выплаты и сроки ремонта. Согласно закону о защите прав потребителей (ст. 23) за просрочку установлена неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки. Обратитесь в страховую компанию с письменной претензией о выплате неустройки, при отказе — в суд.

14 Ноября 2017, 10:34
q Отблагодарить
1 0
Кирилл
клиент, г. Новосибирск

но это ведь не справедливо. почему я заплатив за страховку в надежде что мне либо починят, либо обменяют на новый такой же, либо выплатят его стоимость приходится еще нести убытки в размере аж 25% от стоимости, еще и сроки нарушают так...

-могу я тогда потребовать телефон обратно если если они выплатят не полную сумму?

15 Ноября 2017, 08:15
445
ответов
189
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ярославль
Общаться в чате

За нарушение срока выплаты можете потребовать неустойку, как я говорил. По поводу возврата неисправного аппарата нужно смотреть договор страхования. Как правило, СК может получить имущество, за которое выплачена полная страховка.

15 Ноября 2017, 08:43
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут