8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен порядок оформления сотрудников при продаже бизнеса?

Здравствуйте. Шеф продал бизнес, вместе с действующим персоналом. Новый владелец, говорит, что сможет оформить только после нового года. Какой должна быть причина увольнения сотрудников у предыдущего владельца, в связи с продажей бизнеса? Каким должен быть порядок увольнения сотрудников у предыдущего владельца и найма у нынешнего?

, Денис, г. Оренбург
Юлия Рыбина
Юлия Рыбина
Юрист

Денис добрый день! 

В случае, когда ИП продает бизнес и прекращает свою деятельность, все работники подлежат увольнению в соответствии с п. 1 ч 1 ст 81 ТК РФ.

При смене собственника бизнеса не происходит автоматического перевода работников от одного работодателя к другому

На основании ч 2 ст 72.1 ТК РФ по письменной просьбе сотрудника или с его письменного согласия может быть осуществлен его перевод на постоянную работу к другому работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы расторгается п 5 ч 1 ст 77  ТК РФ.

--------------------------------------------

Денис в Вашем случае можно также рассмотреть вариант увольнения по соглашению сторон.

.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Оренбург

Мне никакие выплаты от предыдущего работодателя не положены? Как, например, при ликвидации предприятия.

Конечно положены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник
Здравствуйте. Увольнение беременной женщины, которая работает по срочному трудовому договору, в связи с выходом основного сотрудника. ( ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник. Какие последствия?
, вопрос №4095929, Ольга, г. Городец
Налоговое право
На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г
Здравствуйте! Вопрос простой. На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО? Поясню ситуацию более подробно. Компания на УСНО успешно работала некторое время с маркетплэйсом («МП»). У этого МП возникли проблемы и он не может вернуть последнюю выручку Компании, уже прошло 2,5 месяца ожидания, выручки до сих пор нет, т.е. возникли у ООО обстоятельства неопреодолимой силы (Форс-мажор) ! Учредитель ООО – частное лицо, имеет 4 кредита, взятых для развития бизнеса, по которым теперь не может вносить даже минимальные платежи, т.е. произошла порча деловой репутации и учредителя, а также его кредитной истории! Итак, в связи с Форс-мажором, возможно добиться у ИФНС приостановки начисления ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО?
, вопрос №4095758, Роман Станиславович, г. Ставрополь
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
786 ₽
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
И какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
Как продать группу компаний что бы избежать уплату НДС, продажа доли исключается! и какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
, вопрос №4095185, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017