8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несу ли я ответственность за качество детали, купленной мною по просьбе клиента?

Здравствуйте.

Я занимаюсь предпринимательством в сфере ремонта авто.И так во время очередного ремонта потребовались запчасти я сообщил это водителю организации Он пригнал авто на ремонт) Он сказал мол организация маленькая( одна машина служебная) наличных нет попросил меня купить запчасти и включить стоимость в СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Так и сделали. В итоге через два дня после ремонта авто сломалось из за некачественного подшипника который я приобрел. Переломало кучу деталей примерно на 10тр и работы на столько же.Теперь организация эта требует чтобы я за свой счет проводил ремонт т.к я покупал запчасти (причем у нас в городе один магазин который занимается запчастями для этой марки авто) естественно я против.Они грозят судом. Гарантии я не давал,договор не заключали.

Подскажите как выйти из такой ситуации и каким законом мотивировать?

Показать полностью
, Сергей, г. Железногорск-Илимский
Сергей Видинеев
Сергей Видинеев
Юридическая компания "Юридический кабинет Видинеев СМ"

Поскольку договор не заключался соответственно и не определены ваши обязанности, а за качество детали несет ответственность производитель, соответственно требования должны предъявляться не вам а изготовителю подшипника. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2017