Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить стекло по гарантии в салоне сотовой связи?
5 дней назад установила защитное стекло в салоне МТС в другом городе. Сказали, что гарантия 2 недели. ( Сейчас я в другом городе. ) Сидела в телефоне, и вдруг треснуло стекло от нажатия. Потом, когда клала телефон на стол ( не била его, а просто как обычно положила), раскололся угол телефона так, что посыпались осколки стекла. Через час была такая же ситуация, и раскололся другой угол. Могули я заменить стекло по гарантии в этом случае? И можно ли прийти в другой салон МТС или надо именно в тот же?
Добрый вечер, Ярослава.
Обращаться необходимо именно в тот салон, в котором Вы приобрели стекло. Однако спорить с салоном имеет смысл лишь в том случае, если недостаток на таком товаре возник до его передачи Вам. В случае спора, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы можете понести финансовые потери, если не докажете, что вина лежит на продавце. Как Вы указали, первая трещина появилась в результате надавливания и экспертиза это подтвердит.
С уважением, Николай Толмачев.