8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть себе деньги за телефон?

Отдали телефон на гарантийный ремонт в итоге прошло 45 дней на 46 пришел за телефоном оказалось что с ремонта он не пришел написал заявление о расторжении договора купли продажи по истечении 10 дней мне сказали что если оплачивали картой то нужна выписка из банка в этот день сделать ее не смогли тк был праздник 4 ноября пришли к ним с выпиской в понедельник все оформили и нам сказали что телефон пришел с опозданием 12 дней я все же решил вернуть деньги но мне сказали что их вручили вернут тк телефон пришел сегодня ходил за ним мне сказали что руководство отказало в возвращении денежных средств тк телефон пришел вопрос могу ли я вернуть себе деньги?

Показать полностью
, родион, г. Воткинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. А правильно я понимаю, что телефон отдали, он сломался и телефон вы отдали в СЦ? Надо знать что указано в акте, причина поломки и сроки когда было заявлено о недостатке после покупки. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

могу ли я вернуть себе деньги?

родион

согласно ст. 20:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

При этом:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
0
0
0
0

Надо знать что указано в акте, причина поломки и сроки когда было заявлено о недостатке после покупки.

Васев Олег

корректировка ответа. это не играет роли. Раз сроки нарушены, право требования суммы есть.

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Родион.

Да, Вы можете потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы, так как были нарушены установленные законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Если Вам требуется помощь по составлению претензии, можете написать мне личное сообщение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги и могу ли я просить моральную компенсацию?
Добрый день! Я нашла объявление о сдаче помещения в аренду, переписывались с мужчиной на авито, потом он дал номер телефона другого мужчины, который сдал мне это помещение в аренду за 30 т.р. Как оказалось позже, это были два риелтора, нанятых хозяином помещения, для их продажи, но один из них решил наживиться и сдавать не свои помещения, а другой был в курсе. В итоге сейчас тот, кому мы дали деньги исчез, телефон не берет, и конечно ничего не вернул. Договор мы с ним заключали, данные он там вписал свои, поэтому я пошла с этим договором сразу в полицию, но в возбуждении дела мне отказали. Какие мои действия дальше? Как мне вернуть свои деньги и могу ли я просить моральную компенсацию? И сколько? Ведь из за того, что он так поступил мне пришлось еще раз оплачивать аренду повторно, что было на тот момент для меня в связи с ремонтом в помещении далеко не свободной суммой. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4773168, Виктория Яскова, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 16.11.2017