Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли добиться возврата средств или замены товара по истечении 14 дней после покупки?
Преобрела телефон 26.10.2017 периодически телефон работал некорректно в приложениях. Сегодня, 11.11.2017 возникла некорректная работа в самом телефоне, а именно, в звуке. В гарантийном талоне прописано о возврате в течение 14 дней. Хотелось бы не починки устройства, а его замены или возврата средств. Что делать?
, Наида, г. Москва
Сергей Зиборов
Здравствуйте Наида,
Поскольку ваш товар технически сложный, требовать замены по прошествии 15 дней с момента покупки вы можете только в прямо предусмотренных в законе случаях.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Александр Ларин
рейтинг 10
Эксперт
Наида, добрый вечер. Не совсем понятно вот это:
В гарантийном талоне прописано о возврате в течение 14 дней
Наида
Т.е. гарантию на телефон Вам всего дали 14 дней?