Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от оплаты не нужного и возвращенноготовара
я получил товар по почте отправил назад не уложился в10 дней теперь с меня требуют оплату возвращённого товара как не коректно выплолненый возврат что делать
Добрый день можете пояснить:
1) откуда Вы взяли срок 10 дней
2) что за товар
3) Дата получения товара и дата отправке обратно
здравствуйте,
приобретение товара по почте относится к дистанционному способу.
законом о защите прав потребителей установлено ст.26.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Получается, что продавец прав в данном случае.
Не оплачивать возможно только в случае претензий по качеству товара.
Добрый день, Алекс!
Если Вы получили товар по почте — это ещё не говорит о том, что данный способ продажи товара дистанционный. Важно, как Вы выбрали данный товар и в каком месте? Заключали ли Вы договор купли-продажи товара, в котором указан способ доставки товара?
Согласно п. 2 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В соответствии с п. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно абз. 1, 5 п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вы действительно покупали товар дистанционным способом продажи и данный товар надлежащего качества, то Вы просрочили срок возврата товара.
Однако, если товар с недостатками — то Вы вправе обратиться к продавцу с претензией в любое время на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей (если только данный товар не входит в перечень технически сложных товаров).