Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги из интернет-магазина за возвращенный товар?
Добрый день.Сделала заказ обуви с рекламного банера в одноклассниках.Пришел товар наложенным платежом.Он оказался ненадлежащего качества.Отправили его обратно,чеки все выслали па почту продавцу.30 октября посылка ему пришла.С тех пор тишина.Деньги не возвращают.На мое сообщение не отвечали,пока я не пригрозила жалобой в соответствующие органы.Пришла отписка,что запрос принят в обработку и в течение 7 дней ответят.Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Согласно ст 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Насколько я понял из Вашего вопроса, Вы претензию не отправляли, только Товар. продавец должен был провести проверку качества прежде всего
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.