8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за пульт, который не подошел к телевизору?

Здравствуйте ! Купила пульт от телевизора и он не подошел. С чеком пришли в магазин они отказались вернуть деньги сказали упаковка вскрыта. Как вернуть деньги? Подскажите.

Пульт в целости и сохранности с нашей стороны упаковка вскрыта аккуратно.

, Светлана, г. Асбест
Юлия Николаева
Юлия Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,  

В соответствии с законом о защите прав потребителей (ст.25), Вы в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен пульта на аналогичный товар, а вернуть деньги продавец  обязан только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей, сейчас её нет в наличии у этого магазина, хочу вернуть деньги за этот же товар в размере 150000 рублей так как она сейчас столько стоит в магазине ДНС, по закону о защите прав потребителя п.4 ст.24, что для этого нужно?
, вопрос №3923151, Аслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать, обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями
Заказала в магазине медицинской одежды костюм из ткани на выбор.29 июля 2023 г.Готовность была прописана 12 августа.Срок сдачи просрочил(не было ткани) .В результате костюм был испорчен.Сшит с браком,не по размеру.Предлага перешить ,Я не согласилась.( короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать,обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями вернуть,на карту- не отдает.Квитанция со всеми реквизитами у меня на руках.Что мне делать?Я инвалид 1группы по зрению.Ездить в магазин мне тяжело
, вопрос №3923124, Ольга, г. Москва
Взыскание задолженности
Как нам поступить что бы вернуть деньги?
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, нашли компанию что бы сделать прицеп зерновоза. Договорились, что через 4 дня будет все готово. Отдали задаток 75000. Прицеп простоял 3 недели. Ничего не сделали и теперь не отдают деньги. Как нам поступить что бы вернуть деньги?
, вопрос №3921653, Анастасия, г. Брянск
Защита прав потребителей
Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно
Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно. Операторы кормят завтраками, никакой информации по факту не представляют
, вопрос №3921650, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2017