8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный ремонт телевизора сервисным центром в течение гарантийного срока

Сдали телевизор в ремонт в начале августа. через месяц сказали- готово. Заплатили за диагностику и ремонт 500+1500. Через два дня вернули в сервисный, т.к. телевизор день работал, на второй та же неисправность (самостоятельно включается-выключается бесконечное число раз). сейчас ноябрь. Говорят- ну, причина в другом, нужна еще деталь, цена 4000. А если опять ошиблись с диагнозом? Сумма, запласенная в первый раз должна учитываться или сервисный может качать деньги по этой схеме бесконечно?

10 ноября 2017, 06:50, Елена, г. Чита
Александра Кочеткова
Александра Кочеткова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!

При первом Вашем обращении в сервис, была та же неисправность — «самостоятельно включался-выключался» или иная? Это имеет существенное значение: если та же, то диагностика изначально была проведена неверно и соответственно ремонтные работы по восстановлению нормального функционирования телевизора то же, если причина обращения была иная, то возможно телевизор уже отработал своё поэтому выходят из стоя столь дорогостоящие детали.

Во- втором случае, Вам придется вновь оплачивать ремонт и саму деталь, диагностику по сути сервис уже провёл, сообщив Вам, что требуется замена этой детали, хотя при ее замене, они в дальнейшем могут включить в счет и стоимость повторной диагностики.

С уважение,

Александра.

10 ноября 2017, 07:07
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Чита

неисправность та же.

10 ноября 2017, 07:28

В Вашем случае, пишите претензию на некачественную диагностику, прикладывайте к претензии, результаты диагностики, квитанции об оплате самой диагностики и произведенных работ, просите при этом уменьшения стоимости новых на работ на сумму ранее оплаченную.

И еще при появлении вновь неисправности Вы телевизор привозили на повторную диагностику?

10 ноября 2017, 07:37
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Елена, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

10 ноября 2017, 12:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При повторном обращении в сервисный центр компании-производителя мне было отказано в вызове мастера
Добрый вечер! В августе 2018 г, была куплена стиральная машинка. В апреле 2019 г. (гарантийный срок ещё не истёк), машинка начала пачкать вещи. Обратилась в сервисный центр, где мне предложили вызвать мастера по ремонту стиральных машин. Мастер приходил и дал заключение, что с машинкой все в порядке, были даны рекомендации, которые мною выполняются. Но проблема не устранена, стиральная машинка продолжает также пачкать белье. При повторном обращении в сервисный центр компании производителя, мне было отказано в вызове мастера (гарантийный срок не истек), объясняя это тем, что ранее был составлен акт, в котором было указано, что машинка исправна, но по факту проблема не решена. Подскажите, возможно ли добиться от сервисного центра повторного осмотра стиральной машинки для устранения неполадки?
02 июля 2019, 19:35, вопрос №2421561, Юлия, г. Новомосковск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона в течение гарантийного срока?
Добрый день! Купила телефон, в течении гарантийного срока он перестал заряжаться. Я сдала телефон в в сервисный центр на гарантийный ремонт. Мне выдали акт в котором было указано что телефон имеет незначительные потертости и царапины. Через некоторое время мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине следов несанкционированного вскрытия и ремонта телефона. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Каким образом доказать что мной телефон не вскрывался, попыток самостоятельно отремонтировать не было и после обнаружения неисправности сразу был сдан в ремонт по гарантии в сервисный центр?
02 июля 2019, 16:16, вопрос №2415117, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки до сервисного центра в гарантийный срок ремонта?
входит ли доставка до сервисного центра в гарантийный срок ремонта. Сдал телефон на проверку качества 11 01. 18г. Телефон проверили выявили что нужна замена системного процессора. Поменяли без моего согласия. Телефон пришел после ремонта в мой город 03.02.18г. Телефон пробыл в ремонтном сервисе 1 день и продливают срок гарантии на 1 день. Законно ли это?
03 февраля 2018, 10:39, вопрос №1894527, Иван Филимонов, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат средств за товар, неработоспособный в течение гарантийного срока
Добрый день! Сегодня оставила претензию в салоне МТС,содержание,вкратце, следующее:телефон находится на гарантийном сроке,с момента покупки прошло полгода,дважды за этот срок был произведен ремонт сертифицированным сервисным центром,причина ремонта была в обоих случаях одна и та же.Буквально вчера устройство опять сломалось и снова с тем же диагнозом.К претензии копии обоих актов я приложила.В претензии сослалась на ст.18 Закона о защите прав потребителей о существенном недостатке в течение гарантийного срока и попросила вернуть средства в размере стоимости устройства на момент написания претензии,опять же ссылаясь на ст.24 Закона о защите прав потребителей. Вопрос следующий - могут ли мне отказать в возврате стоимости товара на текущий момент? Я покупала товар со скидкой и по цене осени 2014г. Сейчас такого именно товара в продаже нет, сотрудник (не юрист) салона мне сказала,что возможно вернут именно потраченные мной деньги, то есть, сумму, меньшую, чем стоимость товара на сегодня, и даже меньшую, чем его полная стоимость на момент покупки, ведь тогда он был со скидкой и это отражено в чеке.
17 марта 2015, 11:01, вопрос №765558, Александра, г. Альметьевск
1 ответ
Все
Что делать, если товар трижды сдается в сервисный центр в гарантийный срок? к
Здравствуйте! 15.12.2012г. мною в магазине была куплена пароварка. 16.01.2013г. , 18.06.2013г. и 09.08.2013г. сдавала ее в гарантийный ремонт ( дважды один и тот же дефект ). Срок нахождения пароварки в сервисном центре по причине устранения недостатков составил 15 дней за первые два, а сейчас она ( в третий раз ) сдана в ремонт. Могу ли я, воспользовавшись п.1 ст.18 з-на "О защите прав потребителей", обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?
13 августа 2013, 22:56, вопрос №170172, Надежда, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 10.11.2017