8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат бракованной автозапчасти?

Здравтвуйте! Купил вариатор на автомобиль. Имеется товарный чек. После установки его было установлено, что он не исправен. Об этом свидетельстует документ, который выдали в автомастерской! Есть чек и заключение... Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?

10 ноября 2017, 02:25, Владимир, г. Владивосток
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.
Вы можете вернуть такой товар в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен — в течение двух лет.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

10 ноября 2017, 02:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?

Владимир

Добрый день!

Ну отказать то могут. Вопрос в том, что будет ли законен такой отказ?

Вопрос в том- был ли гарантийный срок на товар, сколько прошло времени с покупки?

Сейчас советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, а к претензии приложить копию чека и копию документа из автомастерской. Срок- 10 дней, не вернут можно обращаться в суд!

10 ноября 2017, 02:50
0
0
0
0
Андрей Годин
Андрей Годин
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?

На законных основаниях нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

По срокам предъявления требований согласен с коллегами. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением в двух экземплярах ( на Вашем ставится отметка о вручении). Если продавец откажется удовлетворять Ваши требования добровольно, обращайтесь в суд. Заявление с отметкой о вручении увеличит сумму Вашего иска на сумму законной неустойки.

10 ноября 2017, 03:56
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте При возврате бракованного товара дистанционным
Здравствуйте. При возврате бракованного товара дистанционным путем через курьера транспортной компании, как надлежащим образом должен оформляться факт приема им товара, или вручения его курьером. Если бы мы пришли лично сдать, то обычно мы заполняем готовый бланк заявления, и оригинал с подписями сторон выдаётся нам на руки. А затем, после экспертизы или сдачи в сервис продавцом, он нам звонит и сообщает замену, возврат или ремонт. А как в случае дистанционной сдачи товара курьером? Расскажите законный порядок в данном случае? Спасибо
18 ноября 2020, 17:24, вопрос №2914635, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара
Здравствуйте! Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись. Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий: «Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.» Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?
15 июля 2020, 10:24, вопрос №2821744, Андрей, г. Темрюк
2 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет должен производиться возврат бракованного товара?
Добрый день!Дочь приобрела непродовольственный товар в г. Москва, по возвращению в Оренбург было обнаружено, что товар бракованный. Связались с Продавцом по возврату денежных средств за некачественный товар. Продавец согласился только на замену и с условием возврата некачественного товара за наш счёт. Подскажите, пожалуйста, за чей счёт должен производиться возврат брака, и как вернуть деньги за товар?
01 марта 2018, 07:49, вопрос №1922993, Елизавета, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат бракованной автозапчасти
Приобрел в магазине маховик. Устанавливал не не авторизованном сервисе (в гараже). Маховик оказался бракованным. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя присутствием следов установки, повреждением упаковки, отсутствием акта о выполненных работах, акта о деффектовки детали, копии лицензии СТО на данный вид деятельности... Также магазин выражает сомнения на счет брака. Утверждает, что некондиционность товара является следствием неквалифицированной установки детали. Что делать? Спасибо за ответ
23 ноября 2014, 14:44, вопрос №627099, Михаил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 апреля 2012, 17:23, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
4 ответа
Дата обновления страницы 10.11.2017