Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат бракованной автозапчасти?
Здравтвуйте! Купил вариатор на автомобиль. Имеется товарный чек. После установки его было установлено, что он не исправен. Об этом свидетельстует документ, который выдали в автомастерской! Есть чек и заключение... Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?
Добрый день.
Вы можете вернуть такой товар в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен — в течение двух лет.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?
Владимир
Добрый день!
Ну отказать то могут. Вопрос в том, что будет ли законен такой отказ?
Вопрос в том- был ли гарантийный срок на товар, сколько прошло времени с покупки?
Сейчас советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, а к претензии приложить копию чека и копию документа из автомастерской. Срок- 10 дней, не вернут можно обращаться в суд!
Добрый день!
Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?
На законных основаниях нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
По срокам предъявления требований согласен с коллегами. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением в двух экземплярах ( на Вашем ставится отметка о вручении). Если продавец откажется удовлетворять Ваши требования добровольно, обращайтесь в суд. Заявление с отметкой о вручении увеличит сумму Вашего иска на сумму законной неустойки.