8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит, если была подделка от магазина Много Мебели?

Здравствуйте! Купил диван 100% кожа по заверению магазина и на оф.сайте тоже написано, что 100% натуральная кожа в магазине Много Мебели в г. Анапа. В договоре гарантийный срок 18 месяцев, прошло 20. Диваном не пользовался, и честно говоря не задавался вопросом по поводу кожа или нет, так как диван стоит в квартире в которой бываю редко. Сегодня пришел и увидел, что вся так называемая натуральная кожа полопалась и облезла. Оказалось, что кожи там нет и подавно, а в место кожи какая - то крашенная бумага, даже не дермонтин. Реально ли вообще что либо сделать, гарантия кончилась, и не на самом диване нет ни каких бирок из чего изготовлен, ни в договоре. Есть только название модели и описание на оф.сайте. Спасибо.

09 ноября 2017, 20:16, Дмитрий, г. Анапа
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Дмитрий.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Е

Есть только название модели и описание на оф.сайте. Спасибо.

Дмитрий

Если описание сайте не соответствует тому, что вы купили, то это означает, что товар у вас с недостатками, т.к. качество не соответствует договору. В вашем случае следует направить письменную претензию продавцу.

09 ноября 2017, 21:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал мебель из магазина много мебели, в условиях доставки указанно от 17 до 45 дней с момента
Здравствуйте, заказал мебель из магазина много мебели, в условиях доставки указанно от 17 до 45 дней с момента покупки (максимально 6 апреля), после оплаты онлайн приходит расчётное время доставки аж в середине мая, можно ли потребовать возврат средств за ложную информацию перед покупкой?
22 февраля, 21:55, вопрос №2992591, Альберт, г. Климовск
1 ответ
Хищения
Что грозит если был украденных телефон в суммой 4900 рублей и был возращен потерпевшему и он претензий не имеет?
Что грозит если был украденных телефон в суммой 4900 рублей и был возращен потерпевшему и он претензий не имеет?
14 августа 2020, 16:33, вопрос №2842310, Надежда, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте.16.03.2020 заключили договор на приобретение комплекта мебели в салоне магазина Много мебели, но
Здравствуйте.16.03.2020 заключили договор на приобретение комплекта мебели в салоне магазина Много мебели,но 17.03.2020 написали заявление на возврат денежных.Оплачивала картой мужа.Заявление писала от своего имени,в заявлении указала реквизиты банка и карты,приложила копию паспорта мужа,копию реквизитов.При написании заявления несколько раз указывала продавцу,что заявление должен писать муж,на что продавец ответил,что и так пойдет,возврат будет производится в салоне вставлять карту в пин пад.27.03 никто нас в салон для возврата денег не пригласил,я позвонила продавцу,она сказала подъехать 1.04.2020,но 30.03.2020 все ТЦ были закрыты на карантин.Помле долгих переписок в соц.сетях с представителями компании и обращений на горячую линию,с их слов выясняется,что реквизиты указаны не верно,хотя я проверяла,все данные верные,попросили написать еще раз заявление,заявление было повторно написано и отправлено 23.04.2020.Представители компании почему то,зарегистрировали его 28.04.2020. 13.05.2020 от них ответ,что выплаты назначены на 18.05.2020.Сегодня 20.05.2020 денег так и нет.Обьясните мне пожалуйста,как подать на них в суд,какие неустойки и пени,штрафы с них требовать.Заранее благодарю.
20 мая 2020, 17:10, вопрос №2778163, Оксана, г. Калуга
8 ответов
Уголовное право
Что грозит если есть условный срок 2, 6 по статье 161
Что грозит если есть условный срок 2,6 по статье 161.ч2,и сейчас ещё попал под статью 158ч.2 ,ущерб на 7500 мы его возместили
18 мая 2020, 22:04, вопрос №2775943, сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Уголовное право
Что грозит если была попытка мошенечества, списания с карты денег в размере 500000тыс, но деньги машенник не получил так как не смог подтвердить код с телефон
Что грозит если была попытка мошенечества, списания с карты денег в размере 500000тыс, но деньги машенник не получил так как не смог подтвердить код с телефон
17 мая 2020, 18:29, вопрос №2774676, Роман, г. Краснодар
3 ответа
Дата обновления страницы 09.11.2017