8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара на размер больше спустя месяц

купил коньки в спортмастере, через месяц померил, оказались маленькие, можно ли обменять на размер больше?! ни разу не одевал!

09 ноября 2017, 08:10, Александр, г. Улан-Удэ
Инна Демидова
Инна Демидова
Юрист, г. Ульяновск

Александр, с правовой точки зрения вы должны были уложиться в 14 дней:

В соответствии с нормой, закрепленной в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Однако попробовать, конечно, можете!

09 ноября 2017, 08:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Однако, такой срок может быть увеличен продавцом. Обратитесь к администратору магазина.

09 ноября 2017, 09:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен на размер больше, который я требовала ранее
Здравствуйте. Приобрела в специализированном магазине компрессионные чулки. Просила свой размер, который ношу всегда, но продавец произвела замеры и настояла взять на размер меньше. Убедила, что они с меня будут сползать, но не учла, что ступня у меня распухшая. Дома одеть но смогла. Возможен ли обмен на размер больше, который я требовала ранее. Спасибо.
24 апреля, 02:05, вопрос №3032481, Гаврилова Нина Ивановна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять шубу на размер больше спустя почти год?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила шубу в начале марта 2019г.,не носила ее,она стала маловата . Чек и бирки на месте. Могу ли я ее обменять на размер больше? Гарантию мне дали 2 года сезонных,т е.декабрь,январь ,февраль.
23 января 2020, 08:15, вопрос №2657273, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара
Добрый день! Мной был куплен сотовый телефон (в рассрочку) после 6 месяцев использования, сотовый телефон сломался. Я его сдала в ремонт по гарантии. Прошло больше 50 дней, я написала заявление на возврат/обмен товара. Мне данную заявку согласовали, был выслан код для проведения возврата/обмена товара. Но сотрудник ОП не смог по программе 1С сделать возврат/обмен товара, так как произошла ошибка в программе, которую он не смог решить. Сотрудник ОП сделал заявку (в хелп деск) для устранения ошибки в программе. Но инженер тоже не смог устранить ошибку ссылаясь на то что телефон был куплен в рассрочку. Сотрудник сделал заявку в бухгалтерию, чтоб они устранили ошибку. Естественно на это ушло время, но до сих пор у меня нет телефона на руках. И нет больше терпения ждать завтра, так как уже прошло 52 дня как телефон был сдан в ремонт. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Как мне получить новый телефон либо денежные средства, если я до сих пор плачу рассрочку? Большое Вам спасибо.
29 декабря 2014, 13:09, вопрос №671437, Марина, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия на обмен товара
Помогите, 01.06. купила в детском мире в г.Ангарске по акции брюки.В результате выяснилось, что данный товар не подходит моему ребенку по размеру. Придя на следующий день в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований на размер больше, однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Продавец магазина сообщил мне, что подходящего размера нет в наличии и при этом обменять вещь на другой товар иного производителя и подходящего размера отказался, так же отказался провести обмен товара и администратор магазина. Объяснив это тем, что мы приобрели по акции и акция уже закончилась. Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, фабричные ярлыки сохранены, кассовый чек прилагаю. На законном ли основании они мне отказывают в обмене? Как подать претензию на обмен товара?
04 июня 2014, 07:27, вопрос №468310, Валентина, г. Ангарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара ( двери)
Заказали межкомнатные двери заявка в устной форме по размерам 700 и 900 размер проема. Двери для магазина изготавливает сторонняя фирма, то есть магазин на основании моей устной заявки составляет договор и спецификацию и передает ее изготовителю. В договоре прописано что двери изготавливаются по индивидуальному заказу и размеру, хотя являются стандартным для фирмы изготовителя. Вышло, что двери пришли 2 дня назад с размером полотна на 900 мм, а требовались 800мм. Продавец объяснил, как правильно меряется проем для заказа двери. Я подтвердил, что двери нужны на 900мм под проем. В итоге приходят двери, одни по верно указанным на 700мм, и двери по полотну 900 и коробки под них соответствующего размера согласно спецификации. Обратился с просьбой обмена товара, но был получен отказ так как в договоре, есть пункт. Что в случае отказа Покупателя от исполнения обязательств, по изготовленному товару на основе индивидуального заказа и размеров, полученный товар и предоплата согласно настоящего договора, возврату и обмену не подлежат. Но в самой спецификации имеется пункт «Обмену либо возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой». Могу ли я в соотвествии с 25й статьей ЗоЗПП обменять двери?
27 января 2014, 12:58, вопрос №351750, Сергей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 14.11.2017