8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон потребителю после обследования?

Телефон был куплен 16.07.2017, 10.09.17 сдан на ремонт, через месяц его вернули 7.10.17, попользовавшись 5 дней,обнаружился новый недостаток .отнесла в магазин на проверку качества, и написала претензию на возврат денежных средств. Ждать ответ 10 дней. Через 10 дней пришел ответ на претензию по почте, в возврате денежных средств продавцом мне отказано. Телефон не отдали. что делать?

08 ноября 2017, 23:28, Оксана, г. Йошкар-Ола
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
10 рейтинг

Здравствуйте, Оксана!

У Вас технически сложный товар.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенным недостатками являются:

— неустранимые недостатки,

— недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени,

— недостатки, которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения,

— другие подобные недостатки.

Насколько я понимаю, у Вас в телефоне проявился новый недостаток. То есть к существенным он не относится.

Если общий срок ремонта (когда Вы не могли пользоваться телефоном) превысит один месяц, то Вы сможете требовать возврата денег за телефон.

Пока же телефон был в ремонте меньше месяца (с 10.09.17 по 7.10.17).

Сейчас он у Вас пока что ещё не в ремонте, а на проверке качества.

09 ноября 2017, 00:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Оксана. В вашем случае вы могли требовать вернуть денежные средства только в случае -

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Также вы можете заявить о необходимости выдать вам аналогичный телефон на время ремонта -

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Оксана, если у вас остались вопросы, вы можете задать мне их в чате, а
также при необходимости заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу. Спрашивайте, буду рад помочь. Всего доброго!

09 ноября 2017, 00:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если после автоматического обновления ПО он перестал выполнять функции?
Добрый день. Проблема таково. Купил телефон в кредит. Но на одном из этапов пользования , телефон самостоятельно обновился и превратился в так называемый"Кирпич" то есть телефон вовсе перестал работать. Не по моей воле . Могу ли я предъявить это продавцам, а так же в случае чего написать заявление в роспотребнадзор. Как гражданин , которому полагается защита прав потребителей. если ссылаться на закон Если что то пойдет не так.
15 сентября 2018, 19:19, вопрос №2107000, Александр, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Мне починили телефон, до этого мне его меняли 2 раза, могу ли я вернуть телефон?
Мне починили телефон, (до этого мне его меняли два раза по причине люфта), в этот раз я указывал тоже самое ,но еще и наушник в дополнение. Но первые два раза я менял в сервис центре и там в акте написано что неисправность: механические части. А в третий отдал в ремонт через магазин и там мне его уже отремонтировали. И в акте написали что неисправность люфт и неработающий наушник. Ремонтировали его в течении 39 дней. Могу ли я вернуть его по зопп ст 18: невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в случае неоднократного устранения его Различных ( различные ли недостатки механические части/люфт/наушник) недостатков? И могу ли я вернуть телефон по закону о защите прав потребителей (уже после ремонта) из-за обнаружения существенного недостатка (который повторяется несколько раз)?? + Уточняю: Значит если в одном акте написано что неисправность: люфт , а в другом: механические части тогда это считаются как "различные недостатки"? Я просто подошел к магазину они сказали чтобы я написал заявление на возврат по этим требованиям и в течении 10 дней мне ответят (но я не согласился пока что взять телефон из магазина(с ремонта) ,что бы снова не отправлять на экспертизу, поступил ли я правильно и не будет ли проблем через 5 дней, тк при сдачи в магазин я подписал документ что в течении 5 дней после уведомления я должен взять телефон??
27 января 2018, 12:49, вопрос №1886426, Влад, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Исполнитель не удовлетворяет требование и предлагает бесплатно вернуть телефон
ПРЕТЕНЗИЯ 27.05.2017. После предварительного звонка я обратился в ваш сервисный центр (Vcland), расположенный по адресу: г. Москва, Профсоюзная ул., д.56, ТЦ «Черемушки», 1Г-23 (далее СЦ Черемушки) для выполнения работ по ремонту iphone 6 SN: С7KPTW42G5MP, imei: 353321071264132, что подтверждается квитанцией № 7513 от 27.05.2017. Мною была заявлена неисправность подсветки, специалист Кирилл Бузовкин, после осмотра телефона, принял его и сказал, что сообщит результаты диагностики в течение 1 часа. К сожалению, в этот день мне никто не позвонил. После обращения 28.05.2017. в СЦ Черемушки выяснилось, что моим телефоном никто не занимался, так как у специалиста выходной. На следующий день я снова обратился в СЦ Черемушки, где мне сообщили, что не знают, что с телефоном и отправляют его в сервисный центр по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., 6, стр. 1, пав. 18, тоже Vcland (далее СЦ Комсомольская) и мне обязательно позвонят «до ночи», но снова никто не позвонил. 30.05.2017 Я обратился в СЦ Комсомольская, где специалист Игорь (или Денис: говорили разные имена) сказал, что мое устройство только пришло, и он его еще не смотрел. 31.05.2015 позвонили из СЦ Комсомольская и сообщили, что телефон СДЕЛАН (без сообщения информации о диагностике и согласования ремонта со мной – собственником телефона, как того требуют пункты 1,3 квитанции). После того как я приехал, обнаружилось, что телефон имеет недостаток: очень низкая яркость (несмотря на регулирование в настройках), что не соответствует результату заявленной работы. После чего я сказал, что меня такой результат ремонта не устраивает и заявил требование о безвозмездном устранении недостатка. Специалист, сказал, что будет дальше ИСКАТЬ неисправность. Это свидетельствует о том, что он принял недостаток и согласился его исправить. На все вопросы, что с телефоном и какие действия с ним производились, мне отвечали вопросом: «А вы разбираетесь в этом?». До 5.06.2017 новостей по этому вопросу от СЦ Комсомольская не поступало, хотя я интересовался. Мне позвонили 5.06.2017 из СЦ Комсомольская и сообщили, что они не знают, что с телефоном и после проведения ряда операций (каких неизвестно, говорят, что я не разбираюсь) исправить свой некачественный ремонт не могут, а отсюда и удовлетворить мое требование о безвозмездном устранении недостатка тоже не могут. 6.06.2017 Я обратился в СЦ Комсомольская, где обнаружил, что телефон имеет такую же очень тусклую подсветку, а также периодически мерцает, то есть СЦ Комсомольская, действительно, не устранил выявленный недостаток. Таким образом, исполнителем мои права были нарушены. Согласно п. 3 29 статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы, что и было сделано мной 31.05.2017. Так как сам СЦ Комсомольская указал, что они не могут устранить недостаток, а также, что обнаруженный недостаток является неустранимым (подтверждается записями разговоров в СЦ Комсомольская и телефонными переговорами, которые при необходимости могут быть истребованы судом), то согласно п.6 29 статьи указанного Закона потребитель вправе требовать отказа от исполнения договора выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Cогласно 13 статье рассматриваемого Закона за нарушение прав потребителя исполнитель несет ответственность. Так как плата Iphone 6 не продается отдельно, убытки составляют полную стоимость телефона, то есть 44990 рублей, что подтверждается чеком на покупку данного телефона. ПРОШУ -Отказа от исполнения договора о выполнении работы. -Возмещения мне убытков в размере 44990 рублей. Заявленные требования прошу удовлетворить в течение трех дней. В случае невыполнения моих законных требований в установленного срока, я буду вынужден обратиться в суд согласно 17 статье Закона «О защите прав потребителей», где, помимо вышеперечисленных требований и суммы неустойки, буду требовать штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу из-за несоблюдения Вами в добровольном порядке удовлетворения моих требований. Также буду требовать компенсацию морального вреда согласно 15 статье рассматриваемого Закона. Что скажите, реально в суде выиграть?
14 июня 2017, 15:52, вопрос №1667218, Сергей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон назад в магазин и забрать деньги?
подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон назад в магазин, и забрать деньги, если по истечении гарантии телефон стал жить своей жизнью, впрочем, как и весь срок эксплуатации, только в меньшей степени. покупал в конце апреля 2015 (соответственно закончилась гарантия в апреле 2016, после окончания гарантии прошло-то всего 2 месяца) ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН , ПОДСКАЖИТЕ КАК И КАКИМИ КОНКРЕТНО ПУНКТАМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В "ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ? Диагностика и ремонт дорогого телефона мне не нужны!
30 июня 2016, 08:44, вопрос №1300339, Никита, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если после покупки прошло чуть больше месяца и есть недостатки?
Купили смартфон 29 июля, модель Nokia XL. В последнее время стала замечать недостатки: зависает экран, сам выключается и включается, останавливаются приложения. Достаточно ли этого чтобы вернуть телефон или обменять на другую модель. Ремонт мне не нужен, так как у нас уже был печальный опыт. Папа купил телефон, через несколько дней мы заметили, что часы спешат, поехали в магазин, там продавцы проверяли и ничего не заметили, несколько раз отдавали в сервисный центр(этим телефоном мы практически не пользовались, потому что на 1 проверку уходило 2 недели), но все равно недостаток не заметили. Папа обратился в суд, и на этом история закончилась, а дело было этой зимой. Суть в том, что этот телефон самый простой, кнопочный, стоил около двух тысяч. Подскажите пожалуйста, что нам делать в первом и во втором случае.
09 сентября 2014, 06:57, вопрос №552848, Мария, г. Лесосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.11.2017