8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть продавцу диван, который рассыпается на глазах?

Обрый день,17 октября оформили покупку дивана -кровани с супер металлокаркасом,и антивандальной обивкойпо рассрочной карте,все как мы и хотели,покупали его со скидкой за небольшой дефект,вдавления на подушке,21 числа его доставили,собрали подлокотники,через 5 дней,при уборке квартиры муж обнаружил под диваном кусок пластмассы,обнаружили,что облицовка ножки оттоманки скололась и ножка сплющивается,оттоманка становится ниже уровня дивана,через день еще обнаружили,что на сидении распускается точечные встрочки(вдавления),связались с продавцом,он написал заявление в отдел рекломации,они связались с нами чеое3 дня,еще через 3 мастер,я выслала ему фото,еще через 2 дня опять позвонили из отдела рекломации и сказали,что в течение недели фабрика будет рассматривать мое заявление и думать,как решить проблему,на мой вопрос можем ли мы вернуть диван,потому что он рассыпется,пока до нас доедут,а нам еще за него платить,первый взнос через 3 недели,продавец ответил,что мягкая мебель возврату не подлежит,помогите,пожалуйста!Спасибо.Юлия

08 ноября 2017, 18:07, Юлия, г. Москва
Федор Васильевич Миндзар
Федор Васильевич Миндзар
Юрист, г. Самара

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа в суд согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

08 ноября 2017, 18:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия.

продавец ответил, что мягкая мебель возврату не подлежит, помогите, пожалуйста!

Юлия

Продавец Вас в вводит в заблуждение. Возврату не подлежит мягкая мебель надлежащего качества, которая не подошла из-за размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В Вашем же случае имеет место некачественный товар и Вы имеете право предъявить претензии.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам нужно обратиться с письменной претензией. Если Вам требуется помощь в составлении претензии, можете написать мне личное сообщение.

08 ноября 2017, 18:30
1
0
1
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Юлия, доброго времени. На самом деле, у Вас ситуация непростая. Поскольку Вы покупали диван б\у, сложно будет доказать, что купили его без перечисленных Вами дефектов. Пришлите мне все документы, которые у Вас есть, в виде копий, в личку.

08 ноября 2017, 18:56
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
23 июля 2020 года доставили мне диван, который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств
Здравствуйте ) 1 июля 2020 года составила договор в магазине много мебели на мебели диван и стол. 23 июля 2020 года доставили мне диван , который меня не устроил в этот же день я позванивала в магазин и сказала что хочу сделать возврат дивана и денежных средств. 31 июля я написала им заявление о том что хочу вернуть свои деньги и за диван и за стол , а за стол так как просрочили доставку которая указана в договоре 21 раб день . 18 августа они направили ко мне мастера , чтоб осмотрел диван , он подтвердил недочеты дивана которые меня не устраивали . Сегодня 2 сентября сервисная служба отказала в возврате денежных средств за диван и стол , стол так и не привезли. Как быть в этой ситуации??помогите
02 сентября 2020, 11:26, вопрос №2854037, юлия, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть пол стоимости за диван, который заказали и передумали брать?
Можно ли вернуть пол стоимости за диван который заказали но ещё полностью не оплатили но передумали брать его ?
21 марта 2020, 22:18, вопрос №2720287, Zlata Zlata, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за диван, который еще мне не доставили?
День назад купили диван в магазине, его "обязуются " доставить до НГ. Можно ли вернуть деньги за диван который еще не доставили
19 декабря 2019, 04:42, вопрос №2624923, Денис, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван, который купил без чека?
Здравствуйте, я недавно купил диван отдал за него деньги, но на следующий день вернул обратно продавцу ИП который делал его сам он пообещал вернуть деньги (на словах) 8 тыс.руб но не вернул. Как можно наказать его и вернуть деньги?
10 февраля 2017, 15:39, вопрос №1534536, Антон, г. Челябинск
9 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть,угловой диван с креслом
Могу ли я вернуть ,угловой диван с креслом, купленный вчера . Мне не нравится качество сборки . угловая тумба в диване ,которая отняла спальное место . Спать пришлось уперевшись ногами в спинку . Не доложили ножки для мебели . Подгибы на подлокотнике одно выполнено правильно а на другой есть свисы материала и защипы не держутся и выглядят разваленно.
15 января 2015, 01:31, вопрос №685897, Вадим, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.11.2017