8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на оборудование для юридического лица

Здравствуйте! Юр лицо приобрело оборудование в Леруа Мерлен. Оборудование сломалось- прошло менее 2-х недель. Продавец отказывает в предоставлении гарантии и замене товара, тк. мы - юр лицо. Правы ли они?

08 ноября 2017, 08:03, Марина, г. Самара
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Марина! Если при приобретении товара не был заключен договор, то в данном случае вам придется руководствоваться нормами ГК РФ.

Если при приобретении товара не было оговорено условие о гарантии качества товара, то значит гарантия на товар не предоставлена. Но это не лишает вас права обращаться к продавцу с претензией в отношении ненадлежащего качества товара.

ст 476 ГК

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этом случае вам самим нужно будет доказывать причину возникновения недостатка. Например проводить экспертизу.

а дальше

ст 475 ГК

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.



08 ноября 2017, 08:27
1
0
1
0

ВАЖНО: Отсутствие гарантии качества не снимает с продавца ответственности за ненадлежащее качество товара.

08 ноября 2017, 08:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрены ли гарантийные обязательства для юридических лиц?
Добрый день! мы приобрели считыватель карт как юрлицо. В течение гарантийного срока он вышел из строя. Мы отправили его производителю. Производитель сообщил, что передал товар с сервисный центр и что сроки ремонта неизвестны. Имеем ли мы право на подмену на время гарантийного ремонта?
23 июля 2018, 14:51, вопрос №2059817, Борис, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли продлить гарантийный срок оборудования после его окончания?
Добрый день! Как можно продлить гарантий срок оборудования, если в настоящее время гарантия закончилась. При этом само оборудование находилось на гарантийном ремонте ренее более 6-ти месяцев (даже есть акты приема передачи)
19 июня 2017, 05:03, вопрос №1671209, Динар, г. Великий Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
В какие сроки осуществляется гарантийное обслуживание для юридических лиц?
Добрый день, очень нужна консультация. Подскажите, в какие сроки осуществляется гарантийное обслуживание для юридических лиц? Обозначно ли это как-то в законе? Сдали бракованный ламинаитор в сервисный центр, как юр лицо. Уже месяц ничего .Звоню постоянно, ответ один. Все в процессе, мы вам перезвоним. И добавляют постоянно что законом не установлено время сервисного случая для юридических лиц? Это правда? Если да, то фактически это может затянуться и на пол года и на год итд.. Неужели никак не регламентированы такие случаи? Спасибо
20 июня 2016, 11:20, вопрос №1289648, Максим, г. Тверь
1 ответ
Договорное право
Как должно выглядеть гарантийное письмо от юридического лица?
"Как должно выглядеть гарантийное письмо от юр. Лица?" Здравствуйте! Как должно выглядеть гарантийное письмо от юридического лица?
12 ноября 2015, 09:11, вопрос №1037536, Артемий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
Сроки гарантийного ремонта для юридических лиц
Добрый день. Купил кулер для воды как юр лицо через 2 месяца сломалась помпа, в сервисе говорят что срок гарантийного ремонта для юридических лиц до 90 дней и ссылаются на ГК. Это правомерно или нет?
13 июля 2015, 13:38, вопрос №903919, Эдуард, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 08.11.2017