8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию по поводу замены телефона?

Здравствуйте, отдал в ремонт телефон на замену дисплея , мне поставили новый дисплей , работал он неделю и после этого на дисплее начали появляться полоски и различные мерцания , еще через неделю стало все больше и сильнее , я пришел в эту организацию и попросил чтобы они мне поменяли дисплей на новый , так как этот с дефектами , они попросили оставить его на диагностику я оставил , но когда пришел его забирать, мне дали отказ в ремонте и сказали что мерцания совсем небольшие ( но когда показывал я им эти мерцания и полоски а они на весь дисплей и их очень хорошо видно , они говорили что извините нечего сделать не можем ) и обусловлено это тем что дисплей китайский за 2.500 рублей, если бы ставили оригинальный за 8 тысяч тогда бы поменяли, хотя в гарантийном талоне нечего не указано про китайский и гарантия месяц, я пришел вовремя.

Скажите могу сейчас я написать претензию , отдать им чтобы они мне дали ответ будут менять или нет , и после этого обратиться в суд, и возможно выиграть такое дело ?????

08 ноября 2017, 06:17, Сергей, г. Пермь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли написать претензию и расторгнуть кредитный договор, если сроки проверки качества истекли?
Здравствуйте ,сдала телефон на проверку качества 19 декабря 2019 года ,прошёл 21 день ,телефон мне не вернули Могу я написать претензию и расторгнуть кредитный договор ?
09 января 2020, 07:56, вопрос №2639973, Оксана, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать сразу замену телефона, если телефон перестал заряжаться спустя 11 дней?
Купила телефон в кредит. Прошло 11дней а телефон перестал заряжаться, могу ли я потребовать сразу замену телефона или надо ждать экспертизу?
23 мая 2018, 10:07, вопрос №2003950, Татьяна, г. Абинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену телефона на равноценный?
Здравствуйте, поясните мне, пожалуйста, как грамотно выйти из сложившейся ситуации и составить исковое заявление на возмещение материального и морального вреда. 24.02.2017г. в салоне сотовой связи МТС, АО РТК, по адресу 5-й микрорайон, 30, мною в кредит был приобретён телефон, сумма кредита составила 19002 руб. Телефон оказался неисправным и 07.03.2017 был отправлен на 21 день на проверку качества. По истечении этого срока 27.03 телефон мне не вернули, пояснив, что считается 21 рабочий день и, когда аппарат поступит в офис продаж, мне сообщат об этом по контактному телефону. Когда, не дождавшись звонка или смс, я 13.04. обратилась в офис, мне ответили, что не знают, где находится аппарат и попросили зайти на следующий день. 14.04. я вновь обратилась к продавцам. Выяснилось, что телефонный аппарат был доставлен 2 офис 25.03.2017. и тут же выдан неизвестному мне лицу. На моё требование, заменить аппарат на аналогичный, продавцы ответили отказом, сославшись на то, что им самим придётся выплачивать компании стоимость телефона и предложили написать заявление на розыск моего телефона в двух экземплярах. Один экземпляр они, якобы, отдадут в службу безопасности компании, а другое я должна отнести в полицию. Я отказалась, так как телефон исчез не по моей вине и не был мною утерян или у меня украден. Тогда они вновь предложили мне написать претензию на имя генерального директора компании Масякина А.А. и ждать ответа ещё в течение 10 дней. 22.04 я снова обратилась в салон, снова не дождавшись никаких смс или звонков, где мне сказали, что путаница возникла по вине сервисного центра и телефон, якобы, через 2 дня нашёлся, но при этом меня об этом никто не известил. Продавец предложил мне забрать телефонный аппарат, предъявив заключение экспертизы, в котором было указано, что телефон исправен, но, когда я прочла этот документ, то оказалось, что в нём указаны совсем не те неисправности, которые были мною заявлены. Получать аппарат я отказалась, написав заявление на замену телефона на равноценный, так как не соблюдены сроки проверки качества, указанные продавцом и неверно заявлены неисправности телефона. Могу ли я в данном случае рассчитывать на замену аппарата? И обязательно ли забирать неисправный аппарат у продавца?
24 апреля 2017, 09:39, вопрос №1619017, Валентина, с. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я настаивать на замене бракованного телефона, если аналогичные модели отсутствуют?
Здравствуйте ! Хотела узнать что делать ? Год назад купила телефон , три месяца назад отнесла его на гарантийный ремонт , через 30 дней его вернули , но не отремонтировали . Пришлось нести телефон снова в фирму . Примерно через 30-40 дней его вернули , как отремонтированный . Но на следующий день выяснилось , что проблема не была устранена . отнесли в 3 раз в сервисный центр и написали претензию на замену телефона. Нам сказали , что через 10 дней ответят о принятом решении . На 11 день пришлось узнавать , тк ответа не было . Нам сказали , что телефона этой марки нет и придется покупать с доплатой в 6000 - 7000 руб . или вернут сумму , но на данный момент на эти деньги совершить покупку аналогичного телефона невозможно .Можем ли мы подать в суд ?
09 декабря 2015, 13:18, вопрос №1066662, ФИВ, г. Уфа
1 ответ
Все
Подача претензии на замену телефона в магазин Связной
Здравствуйте, у меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали — я написала претензию на замену телефона , сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. Что мне делать дальше посоветуете?
13 августа 2014, 16:40, вопрос №529274, Екатерина, г. Магнитогорск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2017