8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О просроченном сроке гарантийного ремонта

Доброго времени суток! Был просрочен срок проведения гарантийного ремонта(более 45 дней). Намерен вернуть деньги за товар. Подскажите пожалуйста, к кому обращать претензию:сервисному центру или продавцу. Заранее спасибо.

, Дмитрий, г. Ханты-Мансийск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Если сервисный центр не уложился с устранением дефекта товара в 45 дней, то Вы вправе потребовать от продавца замены товара или возврата денежной суммы, уплаченной за него.

  Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией.

  В случае спора оформляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителей. К иску приложите квитанцию, подтверждающую факт нарушения сроков диагностики и ремонта товара, а также документы на сам товар и чек.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.11.2017