Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
О просроченном сроке гарантийного ремонта
Доброго времени суток! Был просрочен срок проведения гарантийного ремонта(более 45 дней). Намерен вернуть деньги за товар. Подскажите пожалуйста, к кому обращать претензию:сервисному центру или продавцу. Заранее спасибо.
, Дмитрий, г. Ханты-Мансийск
Александр Куликов
Если сервисный центр не уложился с устранением дефекта товара в 45 дней, то Вы вправе потребовать от продавца замены товара или возврата денежной суммы, уплаченной за него.
Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией.
В случае спора оформляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителей. К иску приложите квитанцию, подтверждающую факт нарушения сроков диагностики и ремонта товара, а также документы на сам товар и чек.