8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно вернуть деньги за некачественный товар?

Как можно вернуть деньги за не качественный товар который мне преслала фирма ООО СТЕЛС Мне присл али антену яко бы японская будет показывать от 80 каналов и больше но увы оказалась простая дешёвая подделка,за 100 рублей,а с меня взяли 2380р.

07 ноября 2017, 12:38, Павел, г. Екатеринбург
Антон Зверев
Антон Зверев
Юрист, г. Екатеринбург

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если данные магазина есть (знаете, где он находится, а также его юридическое наименование), то пишете претензию, если не возвращают деньги, обращаетесь в суд. Если же данных магазина нет (нет указаний ни на его фактическое наименование (название юридического лица или ИП), ни на его место нахождения), то обращаетесь в полицию по факту совершения в отношении Вас мошеннических действий.

07 ноября 2017, 13:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Павел, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 ноября 2017, 20:14
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течении какого времени можно вернуть деньги за товар?
Здравствуейте! Купила планшет, снесла в ремонт через месяц, и ещё три ремонта было, ремонт длился 2-3 дня, каждый раз.Планшет на гарантии.В течении какого времени можно вернуть деньги за товар?
08 октября 2020, 16:28, вопрос №2881263, ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за товар или выбрать другой телевизор?
Добрый день! Ситуация: 9.03.20 был куплен телевизор, через 5 дней у него был выявлен брак, по гарантии его поменяли на аналогичный. 21.03 был выявлен другой брак о чем продавец был поставлен в известность.Проблема заключается в следующем-коробку от телевизора вынесли в коридор и ее забрали. На руках чек от 9.03, но нет коробки. В данном магазине больше нет такой модели. Вопрос: можно вернуть деньги за товар или выбрать другой телевизор ,если нет коробки?Спасибо
25 марта 2020, 13:40, вопрос №2723711, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если он не подлежит возврату?
Купили товар, входящий в перечень товаров надлежащего качества не подлежащий обмену или возврату. Но в чеке написано что они могут вернуть деньги за него в течении 7 дней. Вопрос: действительно ли можно вернуть деньги за товар?
18 октября 2019, 14:36, вопрос №2554954, Александр, г. Салават
3 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
Перед отпуском был приобретён пластиковый чемодан с гарантией в 14 дней.По возвращению,обнаружила трещину.Чемодан был отдан магазином на экспертизу,в результате которой было выявлено,что дефект появился из-за неправильной эксплуатации.Если учесть,что чемодан перенёс лишь 2 перелёта,а если быть совсем точной,то 1 т.к после второго он оказался сломаным,я даже не могу сказать,что он был в эксплуатации.Каким образом можно вернуть деньги за товар,ведь на момент поломки и обращения в магазин с претензией гарантия ещё действовала?
02 июля 2018, 20:49, вопрос №2041827, Нина, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар, который не привезли?
Как можно вернуть деньги за товар который не привезли? У меня произошла такая ситуация, что я решила сделать на заказ товар и пришла в офис что бы все оформить. Мне выдали чек, договор и сказали, что через 2 недели можно будет забрать товар. Итог:прошло 3 месяца, а то, что я хотела получить так и не пришло. Каждый раз, когда звоню, говорят, что через несколько дней можно будет забрать. Чек и договор на руках, что делать, если откажуться возвращать деньги?
10 июля 2017, 19:27, вопрос №1692358, Валерия, г. Иркутск
3 ответа
Дата обновления страницы 14.11.2017