8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какой самый выгодный способ регистрации для самозанятых

планирую быть представителем иностранных компаний в РФ. Договоров купли продажи товара не будет, найм персонала не нужен. Доходы будут поступать только из-за рубежа. Будут расходы в РФ - командировки, покупка услуг итд.

07 ноября 2017, 10:05, Иван, г. Санкт-Петербург
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Иван, здравствуйте. Полагаю, что ИП -подходящий вариант.

При этом в целях подбора системы налогооблажения вариантов немного.

Общий режим — неудобен, ЕНВД и патент не включают вид деятельности, который Вы будете вести. Остается один -УСН. УСН предполагает выбор объекта налогооблажения — доходы (в Москве это 6%), либо доходы минус расходы, куда могут входить и затраты на командировки, покупку услуг и т.д, но при этом нужно будет внимательно вести учет доходов и расходов.

07 ноября 2017, 10:18
1
0
1
0

Что касается непосредственно способа регистрации в качестве ИП, то порядок представления документов для регистрации установлен ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

1. В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.1. Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:

представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

представления документов, предусмотренных статьями 22.1, 22.2 и 22.3 настоящего Федерального закона, в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

направления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

1.3. При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:
а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;
в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

1.4. При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на основании сделки (договора), подлежащей (подлежащего) обязательному нотариальному удостоверению, заявителем является нотариус, удостоверивший соответствующую сделку (соответствующий договор). В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества, исполнитель завещания, залогодержатель, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

Если указанные в абзаце первом настоящего пункта участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности. Указанная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована нотариально, прилагается к представляемым в регистрирующий орган документам.

При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся учреждения доверительного управления в отношении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, исполнитель завещания или нотариус, учредившие это доверительное управление.

1.5. При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может быть физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.
3. В день получения документов, представленных непосредственно в регистрирующий орган, такой орган выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности. В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр данная расписка выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

При получении регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется регистрирующим органом по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

При поступлении в регистрирующий орган документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения регистрирующим органом, размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.

3.1. Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных в соответствии с настоящим Федеральным законом документов в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.
4.1. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

4.2. Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством:
а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
г) проведения осмотра объектов недвижимости;
д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

4.3. Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4.4. Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.
Решение о приостановлении государственной регистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается.
В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.

Решение о приостановлении государственной регистрации выдается или направляется заявителю способом, указанным в пункте 4 статьи 23 настоящего Федерального закона.

5. Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6. Заинтересованное лицо вправе направить в регистрирующий орган письменное возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такое письменное возражение может быть направлено в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлено непосредственно, направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». При направлении возражения почтовым отправлением подлинность подписи заинтересованного физического лица или уполномоченного представителя заинтересованного юридического лица должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При непосредственном представлении заинтересованным физическим лицом письменного возражения в регистрирующий орган им одновременно должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность. При непосредственном представлении уполномоченным представителем заинтересованного юридического лица, не являющимся руководителем его постоянно действующего исполнительного органа или иным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, письменного возражения в регистрирующий орган к письменному возражению должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована в нотариальном порядке.

07 ноября 2017, 10:27

Уважаемый Иван, чтобы получить конкретный и полезный ответ на вопрос, нужно задать не менее конкретный вопрос. Вы спрашиваете

Какой самый выгодный способ регистрации для самозанятых

Иван

А что под этим Вы подразумеваете? Что именно Вас интересует? Способ регистрации — это способ предоставления документов для регистрации, и Вам дан конкретный ответ на ВАШ вопрос. А требования к оформлению документов для регистрации не относятся к Вашему вопросу о СПОСОБЕ? Или, по Вашему, юрист должен догадаться, какая информация для Вас полезна и какая бесполезна?

Спасибо Вам за отрицательную оценку исчерпыващего ответа на Ваш вопрос.

За сим откланиваюсь.

07 ноября 2017, 10:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, какой самый лучший способ оставить наследство от отца дочери, который нельзя оспорить?
Здравствуйте, какой самый лучший способ оставить наследство от отца дочери, который нельзя оспорить?
25 февраля, 08:33, вопрос №2994291, Елена, г. Москва
3 ответа
Семейное право
ЗАГС, в котором выдавались свид о рождении, недоступен; ) Какой самый простой способ?
Мне 65лет; в моем паспорте (и свид о рождении) и в свид о рождении моих детей по разному (одна буква) написаны мое имя; что сделать, чтобы при вступлении в наследство у детей не было проблем? (ЗАГС ,в котором выдавались свид о рождении, недоступен;) Какой самый простой способ?
29 ноября 2020, 10:21, вопрос №2923118, Карен Оганесович, г. Сергиев Посад
1 ответ
Налоговое право
Платить нечем Какой самый простой способ решить мою проблему?
Открыл ип в 2019 году, и не пользовался, расчётных счетов нет, вообще ничего не делал по ип, накапало налогов...платить нечем Какой самый простой способ решить мою проблему??
12 мая 2020, 21:36, вопрос №2769786, Анатолий, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Какой самый выгодный и безопасный способ продажи земли?
Добрый день! Основые вопросы на которые важно получить ответ: 1) Какой самый выгодный и безопасный способ продажи земли (земель) с учетом жизненной практики и опыта работы с налоговой? 2) Чем подкреплен и обоснован этот способ продажи земли? 3) Используя этот вариант я могу быть уверенной в том, что этот выгодный и безопасный способ продажи земли не даст сбой на практике при работе с налоговой? В случае если сбой произойдет могу ли я ссылаться на ответ эксперта в этой области, чтобы оспорить ? Что касается самого текста ниже, то это раздробленные вопросы, которые отвечают на три основных вопроса выше. У физического лица есть большой земельный участок Данное физическое лицо решило разделить его на маленькие и продать под дачи. Возникли вопросы по налогам которые нужно бы понять. Согласно действующему законодательству новые маленькие участки являются новым объектом и течение срока владения начинается заново. Т.е. физик не может применить 3 или уже 5 летнее владение как основание от освобождения от уплаты налогов при отчуждении участка. Да и вообще наверное не может так как участок не один. Появляются мысли, что и 13% физик не должен платить, так как сумма сделки по отчуждению каждого участка меньше 1 млн. руб. Вывод, что налог с продажи такого участка платить не надо. Или надо? Или с одного участка не надо, а с остальных надо? Но есть мнение, что это уже предпринимательская деятельность, при которой необходимо такому собственнику зарегистрировать ИП (не понятен вид деятельности) и платить налог с прибыли, т.е. с продажи участков. При этом собственником является не ИП, а сам физик. Так как правильно? Но это тоже не все. Стоимость реализации участков ниже кадастровой стоимости хоть цена и менее 1 млн. руб. Например кадастровая стоимость участка 850 тыс. руб. реально по рынку продаем за 350 тыс. руб. Согласно новым правилам налоговая ведет рассчет налогов применяя коэфициент 0,7 если объект недвижимости продан за цену ниже чем 70% кадастровой цены. Т.е. по логике 70% от 850 000 рублей это 595 000 руб. Если мы продаем в диапазоне от 1 рубля до 594 999 руб. то налоговой все ровно и она расчет берет исходя из суммы 70% от кадастровой. Т.е. налогооблагаемая база это 595 000 руб. Хотя реально я смог продать лишь за 350 000 руб. Судиться по снижению кадастровой стоимости нет желания Суды завалены и результаты не самые хорошие для собственников. И это долго. Таким образом был большой участок, разделили на много маленьких (это затраты и не маленькие) поставили на кадастровый учет и получили например 100 свидетельств на того же физика. Продаем участки по 350 тыс. руб. т.е. меньше и 1 млн. и меньше кадастровой стоимости и даже 70% от кадастровой. Надо ли открывать ИП? Сколько платить налогов? И от кого – от ИП или от физика платить эти налоги если собственник не ИП, а физик.? Если от ИП то как связать физика и ИП? Может тогда вообще на фирму всю землю оформить? Хотя наверное это еще хуже. Вот такие вопросы Могу ли я рассчитывать получить грамотный ответ не просто в виде обзора теории этих тем, а в виде обзора и обоснования ответов на мои основные вопросы?
25 января 2017, 11:11, вопрос №1512464, София, г. Москва
1 ответ
Миграционное право
Какой самый простой способ получить Российское гражданство, если родилась в РФ?
Добрый день! Я родилась в 1982 году в поселке Синегорье Магаданской области. В июне 1992 года моя семья переехала в Украину. Есть аттестат об окончании 3 класса в этом году. В 16 лет получила гражданство Украины. Отец родился в 1946 году в Челябинске. Умер в 1987 году. Какой самый простой способ получить российское гражданство? Сколько времени это займет. С ув. Оксана Лихушина
11 июня 2016, 16:53, вопрос №1281967, Оксана,
1 ответ
Дата обновления страницы 07.11.2017