Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Договор аренды

Здравствуйте, собираемся в гбр зарегистрировать договор аренды между юридическими лицами. При подаче документов Туда нужно подавать учредительные документы. Подавать документы на регис договора пойдет представитель одной из сторон. Нужно ли подавать учредительн документы обеих сторон или только которая подает?

24 Сентября 2012, 13:23, вопрос №18034 Марина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 531 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Карапетян Лили

    Примерный перечень документов, представляемых для государственной регистрации договора аренды нежилых зданий и помещений между юридическими лицами1.Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя.

    2.Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель.

    3.Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.

    4.Договор аренды совершенный в простой письменной форме, не менее чем в 2-х подлинных экземплярах. В случае если договор подписан сторонами после 17.05.2008 г., то необходимо в качестве приложения к договору, обязательное предоставление кадастрового паспорта с указанием площади арендуемых помещений (специальная норма п. 3 ст. 26 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).

    5.Для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью:

    -Решение (протокол) общего собрания участников (акционеров) о заключении договора аренды, если иное не предусмотрено Уставом.

    -Документы, подтверждающие, что договор аренды заключается юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством и положениями устава.

    6.1.Для государственных и муниципальных предприятий:

    -Письменное согласие соответствующего органа по управлению имуществом на сдачу в аренду объекта недвижимого имущества.

    7.Учредительные документы юридического лица при первичном обращении за государственной регистрацией предоставляются в дело правоустанавливающих документов в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо нотариально удостоверенные копии.

    8.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)-срок не более 1 месяца.

    9.Протокол об избрании директора, приказ о назначении продлении полномочий (от 2-х сторон договора).

    10.В случае если объект недвижимого имущества является памятником, то порядок и условия использования объекта культурного наследия устанавливается краевым органом охраны объектов культурного наследия и определяется соответствующим охранным документом: охранным обязательством, охранным договором, договором аренды объекта культурного наследия (охранно-арендным договором), договором безвозмездного пользования объектом культурного наследия.
    С заявлением о государственной регистрации договора аренды может обратиться одна из сторон договора аренды (арендодатель или арендатор).

    Все документы подаются как со стороны арендатора так и со стороны арендодателя

    24 Сентября 2012, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats