8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если нет электронного адреса и номера телефона на сайте, на котором заказывала?

Приобрела товар через интернет, он не подошёл под описание, хочу вернуть, но на сайте не указанно не почты,не номера телефона, чтоб это обговорить, что делать?

06 ноября 2017, 20:13, Зара, г. Сыктывкар
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Зара! На Ваш вопрос:

Как вернуть товар, если нет электронного адреса и номера телефона на сайте, на котором заказывала?
Приобрела товар через интернет, он не подошёл под описание, хочу вернуть, но на сайте не указанно не почты, не номера телефона, чтоб это обговорить, что делать?

полагаю, что можно попробовать установить адрес отправителя через организацию, доставившую Вам товар. Обратитесь к ним с официальным заявлением и просьбой сообщить адрес отправителя.

С уважением, Дмитрий Быков

06 ноября 2017, 23:38
0
0
0
0
Зара
Зара
Клиент, г. Сыктывкар

Доставка была через почту России и их адрес город улицу и дом я знаю, но даже поисках в интернете не где нет способа связи с ними

06 ноября 2017, 23:42
Доставка была через почту России и их адрес город улицу и дом я знаю, но даже поисках в интернете не где нет способа связи с ними

Это хорошо, что есть почтовый адрес. Отправьте по этому адресу претензию, в которой изложите свои требования по возврату товара с указанием причин и предложите оставить им свои контактные данные. Претензию отправьте также по почте с уведомлением.

С уважением, Дмитрий Быков

06 ноября 2017, 23:47
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.

07 ноября 2017, 08:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Что мне грозит за неверное указание адреса и номера телефона?
Меня поймали в трезвом состояние отвезли в отдел мне 19 ФИО сказал правильно но адрес прописки и номер телефона указал не верно ,подписал подписку о не выезде и по какой причине выпил мня отпустили сказали сообщат когда приехать на суд что мне грозит
23 февраля 2020, 20:57, вопрос №2694618, Артём, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если не сохранился чек и бирки?
Добрый вечер,Можно ли вернуть товар если не сохранился чек и бирки но есть видеонаблюдение о покупки ,
31 августа 2019, 13:00, вопрос №2492642, алена, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если упаковка была вскрыта и он просто не понравился?
Можно ли вернуть товар,если упаковка была вскрыта и он просто не понравился из-за внешнего вида и шумной работы?
10 июня 2018, 12:32, вопрос №2021864, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если нет обратного адреса?
Заказал товар, пришел совсем ни тот что было на фото. Хочу вернуть, но на упаковке и на сайте нет обратного адреса. Оплачивал на почте при получении.
18 сентября 2017, 15:23, вопрос №1755056, Афанасьев Булат Амгаланович, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если нет карты, какой оплачивала покупку?
Как вернуть товар если нет карты, какой оплачивала покупку? В магазине оплачивала покупку картой
03 апреля 2016, 15:52, вопрос №1206218, Светлана, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 06.11.2017