8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за духи, если была предоплата 100%, а заказ не привезли?

заказали духи на сайте с предоплатой на 3000.оплатили картой.чек на руках.до сих пор тишина.как вернуть деньги.претензию писали.ответ-разберёмся.тишина 2 месяца

06 ноября 2017, 16:50, Ольга Дерешева, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если да, то как?
Женя, привет!) Слушай, вопрос у меня есть к тебе. Возможно, не совсем по твоей части, но касается закона. Я вчера пытался забронировать сауну, заполнив форму на одном сайте. Там предоплата. Я ввёл код из смс, но после этого сайт сказал: "Код недействителен". Я повторил попытку, но - то же самое. Через минуту с меня списали сумму брони два раза. Затем на этом сайте я нашёл чат для связи с оператором. Объяснил всё. Мне отправили форму для "возврата" средств. Нужно было снова ввести данные своей карты и код из смс. Я этого делать не стал, так как в сообщении с кодом была информация о том, что это списание, а не возврат. На это оператор сказала, что банк неверно трактует операцию. Короче говоря, развод. В итоге с меня списали хорошую сумму денег, а на вопросы отвечают, что я что-то не так делаю. Когда я спросил не боятся ли они закона, переписку со мной прекратили, а доступ к чату полностью закрыли. Внимание, вопрос!)))) Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если да, то как?) Спасибо!
04 февраля, 04:05, вопрос №2976742, Kirill, г. Бодайбо
1 ответ
Защита прав потребителей
В ювелирном магазине Пандора сделали заказ, оплатили картой, заказ не привезли, мы позвонили, составили отказ
В ювелирном магазине Пандора сделали заказ,оплатили картой,заказ не привезли, мы позвонили, составили отказ 18.07.20, обещали в течение месяца вернуть средства и через 3 суток отписаться на почту,12авг,звонили-тишина, 16.08.20 звоним, тоже ничего не говорят, жалоба на рассмотрении...Подскажите,куда обращаться и как вернуть деньги.Писали им в службу поддержки клиентов,тишина.
16 августа 2020, 13:04, вопрос №2843147, Екатерина, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Заказала телефон через СДЭК, оплата прошла, деньги списали, у отправителя в черном списке, заказ не отслеживается, что делать и как вернуть деньги?
Заказала телефон через СДЭК,оплата прошла,деньги списали,у отправителя в черном списке,заказ не отслеживается,что делать и как вернуть деньги?
04 июня 2020, 20:07, вопрос №2792934, ева, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать вернуть деньги обратно, если купил цифровой ключ игры, но не получил его?
Здравствуйте, могу ли я потребовать вернуть деньги обратно если купил цифровой ключ игры, но по факту это была лотерея с небольшим шансом получить этот ключ, но в описании самого товара написано "лицензионный ключ" а не лотерея? При покупке указывал ась почта, но на неё ничего не пришло.
13 января 2020, 16:34, вопрос №2644383, Денис, г. Чита
2 ответа
Договорное право
Могу я в одностороннем порядке расторгнуть договор, если истек срок договора, а заказ не выполнен?
Добрый день! Могу ли я в одностороннем порядке, расторгнуть договор и вернуть предоплату, если истек срок договора, а заказ не выполнен? Я заказала мебель на кухню. По договору, срок исполнения 40-45 рабочих дней. Срок прошёл, а мебель не изготовлена и нет ориентировочно даты изготовления. Могу ли я разорвать договор и потребовать вернуть предоплату, которая составляет 50% и в какие сроки, они должны мне её вернуть. Заранее спасибо!
05 мая 2019, 07:28, вопрос №2349538, Снежанна, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017