8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств после покупки прыгунков?

Здравствуйте ,купила в детском магазине Прыгунки ,дома обнаружили ,что они для нас ещё очень большие и на следующий день отнесла обратно ,оплачивала покупку картой ,заполнила заявление на возврат в 2х экземплярах,сказали в течение 14 дня со мной свяжутся и я смогу прийти забрать деньги ,правильно ли это с их стороны ?

06 ноября 2017, 15:45, Маргарита, г. Кострома
Федор Васильевич Миндзар
Федор Васильевич Миндзар
Юрист, г. Самара

Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

06 ноября 2017, 15:54
0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Кострома

А то ,что покупка оплакивалась картой ,это как то влияет на установленные ими сроки возврата ?проще говоря ,могу ли я им предьявить ,что они не правы ?

06 ноября 2017, 16:47

Нет не влияет, требуйте!

06 ноября 2017, 17:37
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств в отношении технически сложного товара?
Здравствуйте. 28.11 приобрел товар (видеокарту) через интернет-магазин. 1.12 сдал обратно с требованием вернуть деньги, т.к. товар оказался некачественным. Магазин сказал мне ждать 21 день до окончания экспертизы 5 декабря принес им письменную претензию (Их СЦ подтвердил дефект). В которой ссылаясь на ст. 18 в отношении технически сложного товара (принёс в течение 15 дней после покупки), а так же на ст. 22 потребовал возврат денежных средства в течение 10 дней… Сегодня 11 декабря — ни одного звонка из магазина. Обратился в РПН, но РПН ссылаясь на ст. 18 сказал мне, что у них есть 20 дней на экспертизу. Замену мне тоже не выдали, так как не замена товара, а возврат. Кто прав? Если через 2 дня вернул товар — нужно ли ждать 20 дней экспертизы?
11 декабря 2019, 13:05, вопрос №2617147, Максим, г. Одинцово
1 ответ
Наследство
Предусмотрен ли возврат денежных средств, внесённых за квартиру?
Есть квартира, взятая моей мамой в рассрочку на 10 лет. У марте этого года она была убита. За 2 месяца до ее смерти она проплатила ровно половину срока рассрочки (5 лет). По истечению 6 месяцев я вступил в наследство и нотариус мне сказал, что я могу продолжить вносить ежемесячные платежи по рассрочке или расторгнуть договор купли-продажи. Тогда в этом случае застройщик, у которого была взята в рассрочку эта квартира, должен будет вернуть мне всю сумму, которую она ежемесячно вносила в течении 5 лет, что составляет половину от общего периода, на который была дана рассрочка (10 лет). Для возврата денежных средств, в офисе застройщика мне дали заявление, в котором попросили меня указать реквизиты своей банковской карты и контактные данные для связи со мной. После принятия заполненного мной заявления мне сказали, что со мной свяжутся и назначат день осмотра квартиры. Но спустя неделю тишины я решил позвонить им сам. Самое главное, что меня беспокоило, это сроки возврата денежных средств на мой счёт в банке. В ходе разговора я узнал, что этот срок составляет до 3-х месяцев со дня подписания мной доп. соглашения по договору купли-продажи квартиры и последующим его расторжением. На мой вопрос о наличии у застройщика возможности сокращения срока возврата денежных средств, мне сказали, что в условиях имеющегося договора купли-продажи, выполнение или отказ от которого перешёл мне по наследству, срок возврата денежных средств осуществляется в трёхмесячный срок с момента внесения меня в договор и я могу получить деньги как раньше трёх месяцев, так и хоть в последний день последнего месяца указанного срока. Исходя из вышеизложенного я хочу узнать: "Есть ли способ получить более точную информацию на счёт срока возврата денежных средств и можно ли как-то ускорить весь этот процесс с возвратом квартиры и денег?"
03 ноября 2019, 20:52, вопрос №2574757, Артем Кугаевский, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств после экспертизы некачественного товара?
По истечении 9 суток, после сдачи брюк в магазин на экспертизу в качестве некачественного товара, поступил звонок от кассира, который сообщил, что они готовы вернуть мне денежные средства, так как была доказана их вина. Так же во время телефонного разговора кассир сказал, что я могу придти в магазин и написать заявления о возврате средств на карту (т.к. оплата была безналичной) до воскресенья (была среда). Это связано с тем, что магазин закрывается на ремонт примерно на месяц. В этот период времени я отсутствовала в городе и не могла сходить в магазин и написать заявление. После ремонта мне также не разрешили приходить за джинсами, так как у них будет другая кассовая система и что-то ещё в этом духе. Имеют ли право они отказать на этих основаниях? Есть ли срок, определяющий когда после проведения экспертизы покупатель должен придти и написать заявления о возврате денежных средств?
24 июля 2019, 16:44, вопрос №2447857, Ксения, г. Белгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за покупку в интернет-магазине?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Заказала товар в интернет-магазине косметики. Заказ прислали, я его оплатила, но при вскрытии обнаружилось, что вложение заказа неверное- мне прислали чужой заказ, я его тут же отослала обратно, приложив письменное заявление о возврате денежных средств. Также позвонила на горячую линию с вопросом нельзя ли вместо денег получить свой, правильно укомплектованный заказ, мне ответили, что это невозможно, и нужно ждать возврата денег. Деньги всё не присылали, я снова позвонила на горячую линию и мне ответили, что они всё же отправят мне новый заказ в счёт оплаты предыдущего, указали сроки доставки, 25 декабря. Товар так и не пришел.Я позвонила ещё раз и отказалась от доставки, т.к. он стал мне уже не нужен. Товар я вернула 11 декабря 2018 г. Деньги так и не вернули. Что мне делать и как получить денежные средства? Ждать уже устала, нет ни товара, ни денег.
01 января 2019, 13:11, вопрос №2213720, Ирина, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств от покупки печи?
Здравствуйте. В магазине Днс 14.01.2017 мною было приобретена микроволновая печь. 04.11.2017 года техника сломалась и в этот же день была доставлена в магазин на ремонт по гарантии. На время ремонта взамен магазин технику не предоставил. Было направлено письменное заявление о предоставлении на время ремонта товар. Пришел отказ со стороны магазина. Могу ли я вернуть денежные средства от покупки товара, в связи с тем что гарантия на товар скоро заканчивается?
07 ноября 2017, 07:37, вопрос №1803622, Анастасия, г. Губкинский
3 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017