8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что требуется для подачи иска, если в буханке хлеба был обнаружен посторонний предмет?

В случае обнаружения постороннего предмета в буханка хлеба, купленной в сети магазинов перекресток.

Что от меня потребуется для выдвижения иска?

06 ноября 2017, 09:21, Андрей, г. Москва
Эдуард Косенко
Эдуард Косенко
Юрист, г. Ставрополь

Для начала нужно соблюсти претензионный порядок. В ходе него Вы по своему выбору можете направить претензию либо изготовителю либо продавцу плохого продукта, требовать от него возместить стоимость товара + причиненный моральный ущерб. После истечения 30-дневного срока, если никаких действий со стороны виновников предпринято не было, то Вы вправе обратиться в мировой суд (подсудность определяется по месту нахождения Ответчика)

06 ноября 2017, 11:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Андрей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

06 ноября 2017, 14:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Как следует из материалов дела, смерть новорожденного не наступила, поскольку он был обнаружен посторонними
Сидорова родила живого ребёнка в помещении общественного туалета, положила его на голый пол, и, оставив без помощи, ушла. В ходе расследования она пояснила, что рассчитывала на то что ребёнок будет обнаружен и помещён в соответсвующее жёсткое учреждение для последующего воспитания, смерти ребёнку не желала. Как следует из материалов дела, смерть новорожденного не наступила, поскольку он был обнаружен посторонними лицами, однако следствие нахождения ребёнка на полу в неотапливаемом посещении стадо его заболевание воспаление легких. Какая будет квалификация?
29 октября 2020, 10:29, вопрос №2898538, Po Faktu, г. Москва
1 ответ
Алименты
Пишут что для подачи иска нужна справка о том что дочь живёт со мной, где её можно взять?
Добрый вечер, я с мужем не развелась официально ещё. Алименты он не платит, хочу подать иск в суд на алименты на ребёнка, ей год и три месяца. Три месяца как мы не живём вместе. Пишут что для подачи иска нужна справка о том что дочь живёт со мной, где её можно взять? Если квартира съёмная, но дочь прописана со мной в Минеральных водах в квартире где живёт моя мама.
02 июля 2020, 19:15, вопрос №2812850, Колодяжная Регина Николаевна, г. Пятигорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию, если обнаружила посторонний предмет в пюре?
Здравствуйте. В пюре «Фрутоняня» обнаружила посторонний предмет: крышку, такую же, как и снаружи. Могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию и что для этого нужно будет сделать?
01 июня 2019, 08:20, вопрос №2380475, Наталья, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой, если в продукте был обнаружен посторонний предмет?
В мини кексе обноружила червяка(Что делать в таком случае и куда обращаться?Не хочу ,чтоб эти производители остались безнаказанными.
12 апреля 2017, 03:48, вопрос №1605534, Анастасия, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если был обнаружен посторонний предмет в продуктах питания?
Здравствуйте, в марте месяце в магазине был куплен шоколадный батончик одной известной марки. В процессе употребления батончика внутри был обнаружен длинный черный волос (см. вложение). Супруге, которая ела этот шоколад, пришлось обратится к психологу, и теперь она не ест шоколад в любой форме (ей кажется что там опять попадется волос). Производителю, по электронной почте были направлены фотографии для разбирательства. Через некоторое время производитель при помощи курьера забрал некачественный товар на экспертизу, после чего прислал ответ. (см. вложение). Производитель свою вину признал. Но в этом ответе нет ни единого намека на какую либо компенсацию материального и морального вреда, и комплимент который они прислали выглядит как издевательство, т.к. возникают вопросы по качеству продукции(нет гарантий что там тоже не окажется "сюрпризов"). Как следует поступить в такой ситуации? Какой примерно следует указать размер морального вреда? Есть ли смысл обращаться в суд?
22 апреля 2016, 10:45, вопрос №1229947, Иван Калмыков, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017