8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за страховку телефона в Росгосстрахе?

Привет такой вопрос толкнули в спину и разбился телефон , он на страховке Росгосстрах вернут ли мне деньги в страховых рисках прописанны воздействия от 3-х лиц и механическое воздействие вернут ли мне деньги , а если нет то есть ли смысл идти в суд

05 ноября 2017, 16:47, Александр, г. Уфа
Евгения Лужных
Евгения Лужных
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Уважаемый Александр. Напишите заявление и обратитесь в страховую компанию. Если ваш случай в этот перечень входит, Вы можете обращаться за выплатой страховки. Желаю Вам удачи.

05 ноября 2017, 17:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, отказавшись от ремонта и замены?
Здравствуйте! Я покупала телефон 14 августа прошлого года. У этого телефона гарантия и страховка год. Пару недель назад он выключился и больше не включается. Я ездила в тот магазин где покупала этот телефон, они отправили меня в сервисный центр. Можно ли мне вернуть деньги за телефон отказавшись от ремонта и замены?
07 июля 2019, 12:24, вопрос №2427040, Татьяна, г. Спас-Клепики
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сроки ремонта затянулись?
Добрый день. 11.11.2017 приобрела iPhone 6S в салоне "Связной" вместе с телефоном приобрела дополнительную гарантию-страховку от ВТБ. 06.05.2018 зафиксировала поломку,позвонила на горячую линию и мой случай зафиксировали. Ребенок на телефон уронил кружку и перестал работать экран. 08.05.2018 салон принесла телефон и в тот день было написано первое заявление на ремонт. 17.05.2018 телеон вернулся из сервисного центра с отказом в ремонте из-за не отключенной функции "Найти аппарат". Так как с устройства я её отключить не могу, сделала всё через компьютер ещё перед первой отправкой. Попросив помощи у специалистов офиса получила завуалированный отказ и инструкцию, которую рассказывала им 2 минуты назад. Отправилась домой, ещё раз проверила отключенность этой услуги, всё отключено. Живу в другом городе(у нас нет связного) и приходится каждый раз тратить средства и ездить в Связной, поэтому следующий визит был только 04.06.2018 04.06.2018 было написано ещё одно заявление на ремонт, функция "Найти аппарат" была проверена в салоне и специалист проверил её отключенность, функция была отключена,вот только как выявилось позже, специалист, а именно управляющий данного офиса ошибся и отправил телефон по обычной, а не по дополнительной гарантии. 09.06.2018 телефон был в сервисном центре и получил вновь отказ в диагностике по причине не отключенной функции "Найти аппарат". Когда пришёл телефон в офис я написала претензию и попыталась отправить телефон вновь, на что мне сказали, что ВТБ заблокировал возможность отправки телефона вновь и мне нужно звонить на горячую линию или ехать ещё в другой город к ним в офис и просить снять блокировку. Дозвонившись до ВТБ я узнала, что никаких блокировок такого типа у них не бывает вообще. Также позвонила на горячую линию Apple и попросила отключить мне функцию "Найти аппарат", что заняло около двух недель моего времени. 26.07.2018 я написало третье заявление на ремонт по дополнительной гарантии. Примерно в начале августа мне позвонили из сервисного центра и сказали, что устройство в офисе и я моргу его придти и забрать, что мне показалось странным, так как из сервисного центра мне не звонили и не спрашивали какой вариант я выбираю: замену аппарата на новый, его ремонт или денежную компенсацию. Придя в салон связного я увидела табличку "Ремонт", позвонив знакомым узнала, что в моем городе открылся салон и временно по всем вопросам нужно обращаться туда. Придя в салон специалисты развели руками и сказали, что у них в салоне ничего нет. Разговаривали по-хамски и не пытались помочь мне разобраться с местонахождением моего телефона. Я вновь САМА позвонила на горячую линию Связного и узнала, что телефон ещё в сервисном центре и как только будет решаться вопрос о действиях с ним - мне позвонят. Через день мне позвонили из офиса Связного и позвали ещё раз подписать заявление. Как оказалось телефон с 26.07.2018-13.08.2018 лежал в салоне и про него просто напросто забыли. Специалист предложил написать заявление от даты 13.08.2018 в чём я отказала, так как посчитала это не правильным, так как это косяк специалистов. Тут же написала претензию с требованием вернуть деньги за телефон так как он находится в ремонте более 90 суток, на что мне отказали и предложили написать плохой отзыв на сайте Связного по не компетентной работе специалистов. 15.08.2018 мне позвонили ещё раз и сказали придти и переподписать заявление ещё раз и всё таки новой датой. Я устала ходить туда сюда и получать лапшу на уши. 3 месяца я без телефона, подмена на время ремонта по доп. гарантии не выдается. Что делать?
17 августа 2018, 07:01, вопрос №2081178, Aleksandra Shulepova, г. Нижняя Салда
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон по доп гарантии?
Добрый день! Купила телефон в октябре2016,к нему приобрела доп.страховку на 3 года.В мае 2017 сдавала по гарантии производителя,заменили акб,в апреле 2018 сдала с этой же проблемой по доп.гарантии,заменили акб,ждала 2,5 месяца.Буквально сразу же начались новые проблемы с кнопкой включения, сим карту периодически выкидывает,хотя я её поменяла,батарея греется. Понимаю,что нужно снова сдать телефон на ремонт,но мне это изрядно надоело.Подскажите,как правильно поступить,хочу вернуть деньги за телефон?!
26 июля 2018, 08:44, вопрос №2062394, Елена, г. Сочи
2 ответа
Страхование
Как вернуть деньги за телефон, который отправили в ремонт по доп страховке?
прошло более 10 дней с момента подачи претензии. (телефон на ремонте по доп. страховке). в претензии я по требовал вернуть деньги за телефон, молчат. если телефон сделали, имею ли я требовать с них деньги в место телефона
23 октября 2017, 16:06, вопрос №1789318, камил, г. Волгодонск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
07 сентября 2015, 18:38, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
4 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017