8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат денег за бракованный товар, если сервисный центр не обнаружил дефект?

Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине dns и через день заметил в нем недостаток:карта рабочая, но после установки драйверов, система не запускается, проверил на нескольких ПК, я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр (DNS). Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они проверили. Пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Смогу ли я вернуть деньги, если сервисный центр не обнаружил недостатка? Куда и как написать притензию, могу ли я отнести видеокарту в компанию занимающуюся ремонтом, для проведения диогностики?

05 ноября 2017, 09:32, Александр, пгт. Анна
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, если сервисный центр не признает брак, то как быть?
Здравствуйте. Телевизор самсунг,куплен в мвидео 05.10.2020 По ходу пользования был обнаружен дефект матрицы,конкретно имеются тёмные участки и заметны при просмотре передач со светлыми тонами. Хочу обмена на другой. Скажите пожалуйста,если сервисный центр не признает брак,то как быть? Спасибо. С уважением,Валерий.
24 ноября 2020, 13:32, вопрос №2919137, Валерий, г. Владикавказ
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить досудебную претензию, если сервисный центр испортил внешний вид телефона?
Добрый день! Купила в рассрочку IPhone X. Через 5 дней после использования выявился заводской брак(частичный отказ работы тачскрина). По официальной гарантии Apple может как полностью заменить устройство, так выполнить бесплатный ремонт (на их усмотрение). В первом авторизованном сервисном центре не обнаружили дефекта, в т.ч. отправляли официалам в Москву.После того, как мне выдали устройство брак проявился через 7 часов, а на 3-е сутки экран перестал реагировать вовсе. Компания перенаправила меня во второй сервисный центр, там выявили дефект и отправили снова в Москву на замену экрана. Через неделю устройство было готово к выдаче; при приеме мною были замечены многочисленные внешние повреждения корпуса. Изначально телефон отдавала в идеальном состоянии, девушка при приеме осмотрела его внешне, в итоге в квитанции указала только, что имеется дефект в виде отказа работы экрана. Я не стала принимать устройство обратно, написала жалобу на имя директора с требованием выдать новое устройство, зафиксировала все повреждения на камеру, написала жалобу в Apple. На следующий день узнаю, что как МТ сервис, так и Apple размахивают руками, сваливая проблему друг на друга. Я не стала уже разбираться в ситуации и на сегодняшний день подготавливаю досудебную претензию. Все таки не хотелось бы доводить дело до суда, каким образом можно разрешить проблему. Если все таки нет таких вариантов, то какие статьи указывать в претензии и как действовать далее?
04 сентября 2018, 10:53, вопрос №2096507, Виктория, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать при браке механических часов, если сервисный центр не обнаружил дефекты?
Дорого времени суток. Вопрос такой, приобрёл механические наручные часы фирмы Orient в специализированном магазине «Золотое время» 20.04.18г., обратил внимание что они спешат в сутки на одну минуту. Обратился в сервисный центр по гарантийному случаю 1.06.18г., описав проблему сдал на диагностику. 08.06.18г мне отдали их обратно с заключением -дефектов не обнаружено. Скажите какие мои дальнейшие действия, что делать. За ранее спасибо.
09 июня 2018, 09:27, вопрос №2021004, Андрей, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр не признает дефект товара на гарантии?
сервисный центр не признает дефект,сенсорные кнопки стиральной машины работают с глюками,срабатывает раз из примерно шести нажатий,сервисный центр говорит что все так и должно работать,диагностика не выявила проблем,машинка на гарантии.что делать в данной ситуации?Чем руководствоваться в данной ситуации?Спасибо
21 декабря 2017, 15:47, вопрос №1853077, Иван, г. Котлас
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, если сервисный центр не обнаружил дефект
Здравствуйте, я купил телефон в магазине dns и через день заметил в нем недостаток в виде не внешнего повреждения ( не плотно закрывается крышка телефона) я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр. Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они осмотрели его внешний вид. Суть заключается в том что могу ли я вернуть деньги если сервисный центр не обнаружит недостатка или же это брак?
07 апреля 2016, 13:44, вопрос №1211891, Антон, г. Энгельс-2
2 ответа
Дата обновления страницы 05.11.2017