Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денег за бракованный товар, если сервисный центр не обнаружил дефект?
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине dns и через день заметил в нем недостаток:карта рабочая, но после установки драйверов, система не запускается, проверил на нескольких ПК, я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр (DNS). Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они проверили. Пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Смогу ли я вернуть деньги, если сервисный центр не обнаружил недостатка? Куда и как написать притензию, могу ли я отнести видеокарту в компанию занимающуюся ремонтом, для проведения диогностики?
Здравствуйте, Александр.
Вам нужно написать письменную претензию, в которой Вы выразите не согласие с тем, что этот случай не гарантийный. Далее продавец обязан будет за свой счет провести экспертизу товара, при экспертизе Вы имеете право присутствовать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если Вам требуется помощь в составлении претензии, то можете написать мне личное сообщение в чат.