8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре не отдают телефон из ремонта

28.10 сдал телефон в ремонт в сервисном центре. Ремонт не по гарантии а платный. Предварительно оговаривал сроки. Сказали что сделают сразу буквально пару часов. Приехал сдал телефон, тут озвучили цену и сказали что оплата сразу. Первый раз столкнулся с тем что плачу не по факту выполненных работ а до. Сеть сервисных центров большая и точек очень много потому все же оплатил и стал ждать результата. По истечении времени мне никто не звонил, дозваниваться пришлось самому. Сказали что у детали брак (экран меняли) полосы и т д, запасных у них в наличии нету и ее нужно заказать. По личному приезду в сервис уверяли что займет не больше 5 дней вместе с последующим ремонтом. Возможно даже раньше. Прошла неделя на звонки не отвечают раз в день в лучшем случае можно дозвониться в компанию. Снова сказали тоже самое. В воздухе висит 10 000 р за ремонт и сам телефон где все мои данные и время идет никаких обещаний и шагов в мою сторону не делается. Я сказал что отказываюсь и еду забирать телефон и деньги. Буквально сразу перезванивают и говорят что готово будет к 5 вечера и можете приезжать. Приезжаю : НЕ ГОТОВО! Ждите до понедельника.

Снова отказ и требую вернуть деньги. Тут мне говорят что привезут завтра с доставкой на дом.

Вот пишу в день "доставки" которой не было. На звонки не отвечают, че там делалось с моим телефоном за все это время не понятно. Деньги заплатил и уже сил нету... Есть расписка о приеме телефона в ремонт с печатью и подписями сторон. Условия и т д, где сказано что от 5 до 45 дней могут делать но это насколько я понимаю по гарантийному ремонту. в законе должны быть какие то способы привлечь к ответу через суд. Я понимаю что возможно рано бью тревогу. Неделя прошла однако деньги я заплатил и по факту не вижу ни телефона ни денег ни ответов. Очень сомневаюсь в качестве работ после такого отношения к клиенту и хочу поставить вопрос ребром. Но нужна юридическая помощь. Как это сделать на что ссылаться и т д что бы обратиться в суд. Заранее огромное всем спасибо кто подскажет что делать.

04 ноября 2017, 17:41, Виталий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать, если в сервисном центре не отдают телефон?
Попался на уловку мошенников сервисного центра, отдал телефон, но понимаю, начинают задирать цену, отказываюсь от ремонта, я так понимаю телефон я просто так не заберу, что делать?
15 октября 2019, 17:59, вопрос №2550854, дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр не отдает из ремонта телевизор уже 4 месяца
Еще 02.01.19 отдала в ремонт сервисному центру свой телевизор со сгоревшей лед подсветкой. Где-то в феврале позвали меня - забирать его, а при визуальном осмотре телевизора выявились дефекты на вмятин на матрице. И соответственно я его не забрала - пусть исправляют свои сделанные деффекты. Вот уже прошло 4 месяца - телевизор мне не вернули, что делать, куда обращаться, чтоб вернуть свой телевизор в рабочем состоянии?
14 мая 2019, 11:44, вопрос №2357837, Наталья, ж/д_ст. Украина
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать в такой ситуации, если в сервисном центре не берут телефон на диагностику?
Здрасвтвуйте. У меня проблема с телефоном, приобрел телефон год назад, за это время сдавал три раза по гарантии на ремонт. Все бы хорошо, можно было бы вернуть деньги после второго ремонта, но сервисный центр не подтверждает тот факт, что в телефоне есть неисправности, и поэтому я не могу потребовать возврата средст или обмена на другой аппарат. В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?
29 июня 2018, 05:50, вопрос №2038893, илья, г. Мурманск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как действовать, если сервисный центр не выполнил оплаченный ремонт?
Добрый день, уважаемые юристы! Я обратилась в сервисный центр, чтобы мне выполнили платный ремонт телефонного аппарата - требовалась замена или ремонт динамика в телефонной трубке. По истечении срока ремонта (по договору) ремонт выполнен не был, а был выполнен с опозданием, но при выдаче из ремонта телефонный аппарат не был проверен, так как у сервисного центра не оказалось такой тех. возможности, ремонт я оплатила. Дома я обнаружила новую неисправность - оказалось, что не работает определитель номера, который работал исправно до сдачи аппарата в сервисный центр, и этот факт зафиксирован мастером центра связи (поставщика услуг связи). Когда я вернула аппарат в сервисный центр с тем, чтобы они устранили возникшую неисправность, вместо этого месяц спустя мне поставили обратно неисправный динамик и предложили забрать неисправный аппарат с неработающим после ремонта определителем номера, предложив вернуть деньги за ремонт. Я отказалась и написала претензию, где потребовала выполнить качественный ремонт или возместить мне ущерб: стоимость испорченного аппарата, плату за телефонную линию (которую я оплачивала все время ремонта, который оплачен и не выполнен), а также неустойку за просроченный срок ремонта. В ответе на претензию сервисный центр отказался делать ремонт, а также оплачивать ущерб, а предложил мне вернуть деньги за ремонт и купить у меня телефонный аппарат по остаточной стоимости, составляющей примерно треть цены нового аппарата с определителем номера. Подскажите, пожалуйста, могу ли я забрать у них телефонный аппарат, чтобы мне его ремонтировали в другом месте, и что (какой именно ущерб) я могу требовать с этого сервисного центра в судебном порядке? С уважением, Наталья.
05 февраля 2017, 08:49, вопрос №1526586, Наталья, г. Рыбинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Не отдают телефон из сервисного центра с платного ремонта
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать? У меня проблема с сервисным центром. Сдала в платный ремонт телефон. В договоре прописан срок до 14 календарных дней. Прошло почти 40 дней. Я хочу забрать у них свой телефон, но они его не отдают. Сегодня пойду еще раз к ним, так как прочитала статью 28 в законе о защите ПП, буду настаивать на том, чтобы телефон вернули без ремонта.Потому что в их мастерской я ремонтировать не хочу. Но вот в чем вопрос. В договоре написано, что я в любой момент могу расторгнуть с ними договор. Нужно написать письменный отказ и заплатить за диагностику и какую то еще сумму, за то что они что-то там сделали... Если они просрочили все сроки, могу ли я не платить им за диагностику? или придется заплатить?
16 октября 2015, 09:18, вопрос №1008478, Анастасия, г. Нижний Новгород
3 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017