Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре не отдают телефон из ремонта
28.10 сдал телефон в ремонт в сервисном центре. Ремонт не по гарантии а платный. Предварительно оговаривал сроки. Сказали что сделают сразу буквально пару часов. Приехал сдал телефон, тут озвучили цену и сказали что оплата сразу. Первый раз столкнулся с тем что плачу не по факту выполненных работ а до. Сеть сервисных центров большая и точек очень много потому все же оплатил и стал ждать результата. По истечении времени мне никто не звонил, дозваниваться пришлось самому. Сказали что у детали брак (экран меняли) полосы и т д, запасных у них в наличии нету и ее нужно заказать. По личному приезду в сервис уверяли что займет не больше 5 дней вместе с последующим ремонтом. Возможно даже раньше. Прошла неделя на звонки не отвечают раз в день в лучшем случае можно дозвониться в компанию. Снова сказали тоже самое. В воздухе висит 10 000 р за ремонт и сам телефон где все мои данные и время идет никаких обещаний и шагов в мою сторону не делается. Я сказал что отказываюсь и еду забирать телефон и деньги. Буквально сразу перезванивают и говорят что готово будет к 5 вечера и можете приезжать. Приезжаю : НЕ ГОТОВО! Ждите до понедельника.
Снова отказ и требую вернуть деньги. Тут мне говорят что привезут завтра с доставкой на дом.
Вот пишу в день "доставки" которой не было. На звонки не отвечают, че там делалось с моим телефоном за все это время не понятно. Деньги заплатил и уже сил нету... Есть расписка о приеме телефона в ремонт с печатью и подписями сторон. Условия и т д, где сказано что от 5 до 45 дней могут делать но это насколько я понимаю по гарантийному ремонту. в законе должны быть какие то способы привлечь к ответу через суд. Я понимаю что возможно рано бью тревогу. Неделя прошла однако деньги я заплатил и по факту не вижу ни телефона ни денег ни ответов. Очень сомневаюсь в качестве работ после такого отношения к клиенту и хочу поставить вопрос ребром. Но нужна юридическая помощь. Как это сделать на что ссылаться и т д что бы обратиться в суд. Заранее огромное всем спасибо кто подскажет что делать.
Виталий, здравствуйте. Между вами и сервисом заключен договор оказания услуг по ремонту.
В силу статьи 27 Закона «О защите прав потребителей»
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Ремонт телефонов осуществляется в соответствии с ПРАВИЛАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерацииот 15 августа 1997 г. N 1025. Согласно данных Правил
3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ);
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы);
гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
настоящие Правила;
адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Информация должна находится в удобном для обозрения месте.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации,
— во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п.
Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
То есть сроков негарантийного ремонта телефонов сервисами законодательством не установлен, а значит он устанавливается договором. В Вашем случае срок указан в расписке, как от 5 до 45 дней, расписка будет доказательством условий договора (при этом пиьсменно его можно и не составлять), другие сроки, ранее обещанные Вы доказать не сможете.
Поэтому в части сроков сервис ничего не нарушил. Возможно имеются какие-то другие нарушения, но исходя из текста вопроса, об этом говорить невозможно.
Впрочем, вполне допускаю, что сервисом нарушаются нормы в части предоставления информации об услугах и Вы вправе расторгнуть договор в связи с нарушениями данных норм, но в итоге окажется, что заказанные услуги фактически оказаны, и Вы обязаны будете при расторжении договора оплатить фактические расходы сервиса на основании ст.32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если же услуги будут оказаны некачественно, это будет уже отдельным основанием для предявления иных требований.
Сейчас разумнее дождаться, когда ремонт будет произведен, а далее смотреть по ситуации.
Есть расписка о приеме телефона в ремонт с печатью и подписями сторон. Условия и т д, где сказано что от 5 до 45 дней могут делать но это насколько я понимаю по гарантийному ремонту.
Виталий
Исходя из чего Вы пришли к выводу, что данное условие относится только к гарантийному ремонту?