Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за деталь, если в автосервисе не смогли ее установить?
Добрый день.
Был заказан, оплачен деталь в сервисе.
В том же сервисе записался на замену данного узла но специалисты не смогли снять его с автомобиля.
Я потребовал возврат денег оплаченных за деталь но мне отказывают, сылаясь что деталь не бракованная.
Как мне поступить.
За ранее спасибо.
Добрый день, если детали не причинен ущерб, то Вы вправе вернуть её обратно продавцу согласно ФЗ «О защите прав потребителей», чтобы они Вам там не говорили. У Вас есть на это 14 дней, поэтому составляйте претензию и направляйте в адрес автосервиса
Владимир, здравствуйте!
В данном случае Вам некачественно оказана услуга (не смогли снять с автомобиля), а покупка детали — Ваши убытки.
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!