8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если он не подошел?

Здравствуйте! Купил половую доску размером 140мм. Покрасил и стал укладывать Ее на пол и тогда увидел что доска не 140 мм а 135мм. Пришлось покупать в другом месте доску новую. Как вернуть деньги и наказать за обман покупателей?? Ведь они наверное всем такую доску продают

04 ноября 2017, 04:40, Тим, г. Москва
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Тим, пишите продавцу претензию об отказе от договора купли продажи ввиду некачественности товара и требованием вернуть деньги, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течении 10 дней с момента получения претензии ваши требования не будут удовлетворены продавцом обращайтесь в суд, в суде можно взыскать и неустойку и штраф.

04 ноября 2017, 06:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Тим, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Тим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 ноября 2017, 14:34
1
0
1
0
Тим
Тим
Клиент, г. Москва

Спасибо! Я вернуть тот же товар не могу так как я покрасил доски а потом только увидел что доска меньше, чем я купил. Возможно ли мне вернуть деньги ?

05 ноября 2017, 11:42
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть детский комбинезон, если не подошел по размеру?
Здравствуйте! Купили в магазине детский велюровый комбинезон, размер 3-6 месяцев. Дома примерили, оказался маленький. В магазине вернуть деньги отказались. Согласились только поменять на такой же большего размера, но в продаже такого уже нет. Ссылаются на ГОСТ, по которому одежда для детей до года возврату и обмену не подлежит. Все этикетки и чеки есть, товар надлежащего качеств, с момента покупки прошел 1 день. Правы ли сотрудники магазина?Спасибо!
23 апреля 2017, 13:29, вопрос №1618252, Кристина, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон надлежащего качества, если не подошел по техническим характеристикам?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купил телефон за 8000 тысяч рулей, но через час решил его вернуть, так как он не подошел по техническим характеристикам. В магазине сказали, что телефон стоимостью более 5000 тысяч рублей относится к сложно техническим товарам и соответственно возврату не подлежит. Как можно сдать телефон? и действительно ли технически сложные товары от 5000 тысяч?
16 декабря 2016, 08:26, вопрос №1475921, Алексей, г. Ялуторовск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если не подошел размер?
24авг, получила джегинсы, размер не подошел,обратного адреса нет,в худшей ситуации не была!!!У пенсионера еще содрали 3тыс руб. По телефону не разговаривают.Что делать??!
26 августа 2016, 17:21, вопрос №1358235, Татьяна Владимировна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара при отсутствии чека, если не подошел по фасону?
Возможно ли вернуть товар в магазин(юбка), если не подошла по фасону при отсутствии чека? Покупка была совершена 4 дня назад.
03 февраля 2016, 11:36, вопрос №1127498, Ирина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за матрас, не подошедший по размеру
Здравствуйте. В фирменном магазине "ШАТУРА" нами был приобретен матрас на блоке независимых пружин. В чеке и рекламном проспекте производителя-продавца указан размер 160*200 см. На следующий день после доставки, т.е. в субботу марас распаковали и уложили на решетку кровати. Оказалось, что длина матраса короче заявленной на 2 сантиметра и металлический каркас решетки выступает. А так же от матраца исходит сильный химический запах. Настолько сильный, что начало першить в горле. А ведь матрас выбирался исключительно потому, что изготовлен из натуральных материалов. В этот же день обратились в магазин с заявлением о возврате денег по причине того, что матрас не подошел по размеру и из-за сильного химического запаха. Через несколько дней магазин дал официальный ответ, в котором отказал нам в возврете денег, ссылаясь на (привожу ответ дословно): 1)ГОСТ 14314-94 Мебель для сидения и лежания допускает отклонение размеров готового матраса в пределах (+- 2 см)от размера заказанного. Связано это с особенностью материалов, используемых в производстве. Кроме того, если сделать матрац точно в размер спального места, то его будет практически невозможно уложить или вынуть из кровати. По мере эксплуатации слои латекса, конского волоса в матрасе расправятся, пружины приобретут рабочее положение и матрац примет нужный размер. 2)Сильный химический запах. Вы приобрели новый матрас и от него исходит неприятный запах. Что же делать? В первую очередь распечатать и проветрить матрас. В упаковке должен находиться паспорт в котором указано имя производителя. Производитель должен указать через сколько дней запах исчезнет. Как правило через 2-5 дней запах полностью исчезнет. Ведь до попадания к вам в квартиру матрас хранился запечатанный полностью в полиэтилен на складе. Тем более ваш матрс изготовлен в феврале 2012 года и не имел долгого времени хранения на складе как у изготовителя, так и у нас. Как правило матрасы пахнут опилками, так как они транспортируются именно с добавлением опилок. Но если запах не исчезнет через месяц, то вы можете обратиться к продавцу и мы напишем запрос заводу изготовителю. 3). Возврат денежных средств. В соответствии с ГОСТ 19917-93 матрасы относятся к категории непродовольственных товаров - Мебель для сидения и лежания. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия". На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98г. мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Матрасы, подушки, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности, мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по закону о защите прав потребителей. Далее идут ссылки на ст. 25 "Закона о защите прав потребителей", п.п. 1,5,8 Постановления правительства РФ от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." Прошу помощи, как в данной ситуации мы можем вернуть свои деньги? Ведь, если бы на момент принятия решения о покупке нас продавец предупредил о том, что матрас фактически отличается от указанных в документах размеров, то мы не стали бы его покупать. С уважением.
02 апреля 2012, 09:35, вопрос №5275, Ольга, г. Владивосток
2 ответа
Дата обновления страницы 05.11.2017