8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет мне обменять пылесос, который мне не подходит

Здравствуйте! 28.10.2017 г. я купил пылесос марки DAEWOO RGJ-220S 1600 Вт. При покупке товар включали, проверяли всасывание на руке. Со дня покупки прошло 8 дней. Начал пользоваться товаром только сегодня, и меня не удовлетворило как он всасывает различный мусор на паласе. В мощностях всасывания я не разбираюсь, при покупке пылесоса меня не проконсультировали про мощность всасывания товара. Хотел сегодня обменять товар с доплатой на более мощный пылесос, но магазин мне в этом отказал, ссылаясь на то, что этот товар относится к технически сложным товарам, которые по закону возврату и обмену не подлежат, при этом мне показали список этих товаров, но пылесос я там не обнаружил, и тогда мне сказали, что все что включается в розетку, относится к технически сложным товарам. Правы ли продавцы?

04 ноября 2017, 03:43, Максим, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине куплен в кредит пылесос, который не пылесосит, но в замене отказали
Купила пылесос в кредит, в магазине (магазин частный) не сеть, пылесос через день перестал засасывать даже крупу. Пришла к ним , они забрали его в ремонт , дали бумаги только о хранении товара, что он находится в магазине. "Починили" никаких бумаг опять же не дали , пылесос точно так же не сосет, они опять предложили его забрать или заказать фильтры в крупном магазине. Как мне быть в такой ситуации ? Менять технику они отказываются. Идти в суд? Или им что-то предложить , чтоб они согласились ее поменять . ? Помогите пожалуйста
24 ноября 2018, 15:20, вопрос №2177614, Валентина, г. Пикалево
11 ответов
Защита прав потребителей
Не хотят обменять телефон, который не видит сим-карту
Купили телефон для пожилого человека ,кнопочный за 2.000.Пришли домой вставили сим карту,а он её не видит,отключили сняли и поставили обратно,работает минут10-20 и опять пишет вставьте сим карту.Пришли обменять на следующий день,нам отказали так как он в магазине при них работал,что делать теперь?
05 февраля 2017, 19:30, вопрос №1527205, Александр, г. Кондопога
2 ответа
Защита прав потребителей
В магазине не хотят обменять бракованную вещь
Что делать, если не хотят обменять бракованную кофту, на аналогичную. Речь не велась о возврате денег. ( брак-дырка с горошину сбоку под рукавом) , двух недель не прошло со дня покупки. Чек в наличие. Ярлык не сорван. Остался один день для права обмена.
19 февраля 2015, 17:11, вопрос №733410, Елена, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Магазин не хочет обменять футболку или вернуть дегьги
Здравствуйте.Купила футболку,не подошла по размеру.Через 3 дня хотела обменять на размер больше.Мне отказали ссылаясь на то,что бельевой трикотаж,кот.не подлежит обмену и возврату.Обратилась в отдел по защите прав потребителей,написала притензию на возврат денег.Отказали,прикрепив декларацию соответствия.В отделе по защите прав сказали,что в ней ничего конкретного не написано.Вообще администрация магазин говорит,что у них весь товар относится к бельевому трикотажу,однако в продаже только футболки,кофты с длинным рукавом и капюшоном.Что делать дальше?
04 февраля 2013, 06:18, вопрос №43407, Наташа Жилина,
2 ответа
180 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин не хочет обменять телефон, ссылаясь на то, что я нарушила пломбы
Месяц назад я в магазине, который принадлежит ИП, приобрела мобильный телефон Самсунг. В связи с некачественной работой телефона я обратилась в магазин для его обмена, там мне сказали, что телефон на гарантии и отправили меня в сервисный центр оборудования мобильного телефона. Телефон в моем присутствии был осмотрен специалистом, было установлено отсутствие каких-либо внешних повреждений и нарушений пломб, кроме царапин на АКБ. Согласно заключению о техническом состоянии мобильного оборудования сервисным центром, после открытия телефона установлено, что в ходе обслуживания в аппарате установлены следы несанкционированного вмешательства в конструкцию телефона. В резултатемне было отказано в гарантийном обслуживании в соответствии с п.5.в. гарантийного соглашения Самсунг. Я пломб не нарушала, а вышеупомянутые вмешательства имели место до продажи мне телефона из магазина, а значит, мне был продан некачественный товар. Я послала письменное заявление про обмену некачественного товара, однако ответа не дали и товар не заменили. Куда мне дальше следует обратиться, чтобы получить назад свои деньги или обменять этот телефон на качественный?
02 июня 2012, 06:31, вопрос №8652, Пользователь, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017