8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребитель хочет взыскать стоимость телефона с сервисного центра

Здравствуйте, я ИП владею сервисным центром по ремонту смартфонов. Проблема заключается в том что, клиент принес телефон в ремонт, сказал что он упал в воду и не включается, в квитанции в обоих экземплярах это указанно, диагностика показала что телефон восстановлению не подлежит из за явных разрушений коррозии, после того телефон был выдан клиенту, официального заключения мы не выдали все было в устной форме. После чего клиент пришел к нам через неделю с заключением от другого сервисного центра в котором указанно что телефон не подлежит восстановлению тк основная плата была перегрета и повреждена предыдущим сервисным центром, т.е. нами, хотя никакого ремонта мы не производили, а только сделали диагностику, клиент потребовал возместить всю стоимость телефона, и получил отказ, после чего направился со своим заключением писать на нас заявление. хотя нет никаких доказательств что телефон не был поврежден другими сервисными центрами в которые носили телефон. И само заключение выдано от сервисного центра, а не от независимого эксперта. Вопрос на чьей стороне закон? и как доказать в суде нашу непричастность к поломке

03 ноября 2017, 13:06, Леонид, г. Краснодар
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Леонид!

В данном случае вопрос может решить независимая экспертиза, назначенная судом.

Если смартфон продвинутый, то квалифицированный эксперт определит время поломки смартфона (фискальная память и так далее) и ее причину.

Возможно за Ваш счет хотят поживиться.

На суде (если дело до него дойдет) Вы можете сами инициировать проведение такой экспертизы, только должны помнить что оплату всех расходов несет проигравшая сторона.

В любом случае к делу прикладывайте квитанции, свидетелей и так далее.

03 ноября 2017, 13:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Завышенная стоимость услуг сервисного центра
Добрый день. Сдавал ноутбук в ремонт в постгарантийный сервисный центр. Первоначально в прайс-листе сервисного центра указана одна стоимость услуг, а по факту итоговая цена увеличилась в несколько раз. Якобы цена прогрессирует в зависимости от сложности устройства. По некоторым пунктам мастер сервисного центра ссылается на то, что цена увеличилась из-за замены деталей ноутбука. На мои попытки выяснить, какова стоимость деталей и работы, был дан ответ, что это внутренняя информация компании и не может быть предоставлена. Есть ли возможность взыскать с сервисного центра достоверную информацию и в случае неправомерного завышения стоимости услуг взыскать деньги?
13 августа 2020, 19:41, вопрос №2841796, Евгений, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила. Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?
23 января 2019, 22:25, вопрос №2235121, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с сервисного центра, за несвоевременный ремонт?
Здравствуете!!!19 августа был сдан телефон в сервисный центр,по истечению 15 дней ,р которых оговаривались сроки передачи в страховую кампанию исполненены небыли,при выяснении обстоятельств со страховой кампанией они утверждали,что не все документы им предоставлены со стороны сервисной кампании,а сервисная кампания утверждала обратное, при повторном обращении снова в страховую кампанию ими было повторно направлено письмо в сервисный центр о недосдачи документов,после звонка в сервисный центр стали убеждать,что не все были предоставлены документы со стороны заявителя, хотя это не так теперь сервисный центр вновь просит приехать и довезти документы,так как с их стороны не все листы данного страхового полиса от все рок остров сны,все сроки исполнения максимальные,то есть 45 дней закончиться на следующей недели, куда обратиться в том случае,если они не уложаться в максимальный срок 45 и как в таком случае потребовать неустойку с сервисного центра???
22 сентября 2016, 11:53, вопрос №1385406, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать ущерб с сервисного центра?
Отдал телефон в сервисный центр, неисправности: требуется замена экрана, диагностика звука. На момент сдачи, телефон работал отлично, но во время разговора меня не было слышно. Через пару дней позвонил мастер и сказал: Ситуация тяжелая, ремонт возможно будет стоить 4600, но телефон долго не протянет. Я дал словесное добро, надеялся сразу продать. Сегодня сообщили, телефон вообще не включается, сервисный центр предлагает его выкупить на запчасти за 1500 р. Как оцените с юридической точки зрения данную ситуацию и могу ли я что нибудь взыскать с сервисного центра? Помогите пожалуйста.
04 декабря 2015, 09:53, вопрос №1061046, Алексей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Ответственность сервисного центра за некачественный ремонт
Здравствуйте. Клиент обратился в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел ремонт, заявитель забрал телефон, плата составила 1200 р. На следующий день заявитель обратился снова в сервисный центр с требованием замены микрофона, так как микрофон перестал работать после ремонта. В сервисе бесплатно заменили микрофон, однако через несколько дней заявитель снова обратился, так как микрофон снова вышел из строя. В сервисном центре отказались повторно безвозмездно ремонтировать телефон, предложили вернуть деньги за ремонт в размер 1200 руб., а также стоимость поврежденного микрофона, на что заявитель ответил отказом. После этого заявитель направил претензию, в которой, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, отказывается от услуг и требует вернуть деньги за ремонт 1200 р., двукратную цену поврежденного телефона в размере 12000, а также оплатить услуги юриста в размере 15 000. Вопрос вот в чем. Какие перспективы в суде у сервисного центра? Действительно ли он обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить оплату услуг юриста по написанию претензии? Нужно ли ответить заявителю на его претензию?
01 августа 2015, 11:46, вопрос №926276, Сергей, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017