Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребитель хочет взыскать стоимость телефона с сервисного центра
Здравствуйте, я ИП владею сервисным центром по ремонту смартфонов. Проблема заключается в том что, клиент принес телефон в ремонт, сказал что он упал в воду и не включается, в квитанции в обоих экземплярах это указанно, диагностика показала что телефон восстановлению не подлежит из за явных разрушений коррозии, после того телефон был выдан клиенту, официального заключения мы не выдали все было в устной форме. После чего клиент пришел к нам через неделю с заключением от другого сервисного центра в котором указанно что телефон не подлежит восстановлению тк основная плата была перегрета и повреждена предыдущим сервисным центром, т.е. нами, хотя никакого ремонта мы не производили, а только сделали диагностику, клиент потребовал возместить всю стоимость телефона, и получил отказ, после чего направился со своим заключением писать на нас заявление. хотя нет никаких доказательств что телефон не был поврежден другими сервисными центрами в которые носили телефон. И само заключение выдано от сервисного центра, а не от независимого эксперта. Вопрос на чьей стороне закон? и как доказать в суде нашу непричастность к поломке
Здравствуйте Леонид!
В данном случае вопрос может решить независимая экспертиза, назначенная судом.
Если смартфон продвинутый, то квалифицированный эксперт определит время поломки смартфона (фискальная память и так далее) и ее причину.
Возможно за Ваш счет хотят поживиться.
На суде (если дело до него дойдет) Вы можете сами инициировать проведение такой экспертизы, только должны помнить что оплату всех расходов несет проигравшая сторона.
В любом случае к делу прикладывайте квитанции, свидетелей и так далее.