8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за телефон, который в третий раз был отправлен на проверку качества

Купил телефон LG k8 17.05.17г. Пользовался месяц.,сдал в ремонт(сломался) сделали по гарантии. Через неделю опять, тоже самое! Написал заявление на возврат денежных средств! Сказали нужно отправить три раза на проверку качества. С третьего раза прошло 45 дней. Написали на возврат, прошло 10 дней т Не телефона не денег!

03 ноября 2017, 10:08, Ренат, г. Челябинск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

03 ноября 2017, 10:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Ренат, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, действия продавца незаконны, и Вы вправе требовать не только возврат денег уплаченных за телефон но также и неустойку, при этом, хоть претензионный порядок по таким делам и не обязателен я советую подготовить грамотную претензию и направить ее в адрес продавца, что поможет Вам съекономить время, но может и сразу обратиться в суд с исковым требованием, а также написать жалобу в роспотребнадзор, при желании могу подготовить данные документы — пишите в чат — буду рад Вам помочь.

03 ноября 2017, 10:35
0
0
0
0
Юлия Рыбина
Юлия Рыбина
Юрист,

Ренат добрый день!

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы можете написать жалобу в управление по защите прав потребителей. Привлекут продавца к административной ответсвенности по ст. 14.15 КОАП РФ

а для взыскания денег и иных выплат обращайтесь в суд.

Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

03 ноября 2017, 10:37
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Ренат, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта.Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Ренат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 11:31
0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Ренат.

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваша ситуация подпадает под положение пп.2 и 3. Таким образом, если вы уже подали претензию продавцу о возврате денег и прошло 10 дней, вам следует подать иск в суд к продавцу.

Ренат, если вам нужна помощь в составлении грамотного искового представления, напишите мне в чат. Также готов представлять ваши интересы в суде.

С уважением, Булыгин М.А.

04 ноября 2017, 23:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Исковое заявление на возврат денежных средств с процентами до "обвиняемого" должен отправить суд или "пострадавший"?
Добрый день! Подскажите, исковое заявление на возврат денежных средств с процентами до "обвиняемого" должен отправить суд или "пострадавший" , непосредственно перед судом?
17 февраля 2020, 13:29, вопрос №2687876, Наталья, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Проверка качества телефона с целью возврата денежных средств
Добрый день. Отдал телефон на проверку качества в компанию МТС с целью возврата денежных средств. По прошествию двадцати дней. Была написана претензия, с указанием на истечение срока проверки качества и требованием возврата денежных средств. На что компания сказала что требуется ещё десять дней. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
19 июня 2017, 14:59, вопрос №1671985, Михаил, г. Рязань
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за электрочайник, если он уже отправлен на проверку качества?
24.04.2017 мной был приобретён электрочайник, в этот же день был обнаружен недостаток, через раз горела подсветка, сразу же не было возможности его отвезти обратно, 30.04.2017 я его сдала на проверку качества и написала претензию о возврате денежных средств, мне сказали что проверка займёт 20 дней, но в документе о сроках не указанно, на претензию мне ответили: ожидайте проверки качества. Сейчас я прочитала о том, что по ст. 22 зопп, если я выдвигаю требования о возврате денежных средств, то они должны быть выполнены в течение 10 дней, есть ли смысл раньше 20 дней обратиться в магазин с притензией о нарушение срока в 10 дней?
17 мая 2017, 18:50, вопрос №1639411, Ирина, г. Ачинск
2 ответа
Гражданское право
Как правильно составить исковое заявление по возврату денежных средств за потерянную посылку?
как правильно составить исковое заявление по возврату денежных средств за потерянную посылку. Посылка была отправлена 4 августа.18-ее признали потерянной. и теперь не могу получить деньги за потерянную посылку(смартфон)
29 октября 2016, 09:54, вопрос №1424210, Елена Юрьевна, г. Советск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар при обнаружении недостатков
Добрый день! 19.07.15г. приобрела телефон в магазине МТС, к вечеру обнаружила недостаток с динамиком. 21.07.2015г. отдала телефон на проверку качества, написала претензию в двух экземплярах, где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел через 12 дней. В ответе сказано, что по результатам проведения проверки качества будет принято решение в отношении возврата денежных средств. 10.08.2015г истек срок проведения проверки качества. Придя в салон МТС за результатом. мне сказали, что телефона нет, ответа нет. Скорее всего телефон отдали в ремонт. И сказали снова писать претензию. Я попросила их сделать заявку на рекламацию, так как они обязаны сам это делать. Заявку они сделали, но прикрепили к заявке новую претензию, а не ту на которую уже дан ответ. Прошу помочь мне, что делать? как расторгнуть договор купли-продажи? как добиться от продавцов то, что они должны делать по закону. Они отказываются соединять с руководителем и давать его номер.
14 августа 2015, 08:40, вопрос №940761, Екатерина, г. Каменск-Уральский
2 ответа
Дата обновления страницы 03.11.2017