Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не желают обсуждать?
Добрый день! Я заказывал вставки в амортизаторы машины на сайте их рекламировали как powerbuff немецкого производства, в итоге прислали отечественного производства, очень низкого качества. Как можно вернуть деньги? телефон который указан в посылке не отвечает, обратный адрес: абонентский ящик, фирма отправитель ООО "Триада" г. Санкт-Петербург. Заказывал звонок на сайте на другой телефон, мне позвонили, а как я стал говорить про возврат бросили трубку.
С уважением, Сергей
Здравствуйте!
В этом случае Вы можете обратиться с административным исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства (госпошлину в этом случае платить не нужно). В исковом заявлении Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за товар, неустойку, а также компенсацию морального вреда (ч.1 ст. 23 ГПК РФ). В соответствии с ч.5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
На кого жаловаться если нет ни каких реквизитов продавцов
Вам потребуется заказать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ, чтобы узнать адрес магазина, либо указать адрес фирмы с таким названием, и уже суд просить установить точный адрес.