8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не желают обсуждать?

Добрый день! Я заказывал вставки в амортизаторы машины на сайте их рекламировали как powerbuff немецкого производства, в итоге прислали отечественного производства, очень низкого качества. Как можно вернуть деньги? телефон который указан в посылке не отвечает, обратный адрес: абонентский ящик, фирма отправитель ООО "Триада" г. Санкт-Петербург. Заказывал звонок на сайте на другой телефон, мне позвонили, а как я стал говорить про возврат бросили трубку.

С уважением, Сергей

03 ноября 2017, 03:28, Сергей Александров, г. Лабытнанги
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия? Заказывала портрет, не сошлись в вопросе с исполнением.
19 февраля, 14:07, вопрос №2990344, Анна, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если не прошло 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. 16 октября 2018 я приобрел в магазине смартфон. В подарок получил игровую приставку и пальчиковые батарейки. По чеку (во вложении к вопросу) три позиции. Телефон за 69989р. приставка за 1р. батарейки за 199р. Итоговая сумма по чеку 70189р, но по факту уплатил 69990р. (батарейки подарили, но по чеку провели как будто продали) Платил банковской картой, используя бесконтактный платеж телефоном. 17 октября 2018 мной были выявлены недостатки - не заряжается. Находясь подключенным к зарядному устройству более 6 часов, показывает уровень заряда 0% (зарядное устройство и кабель из комплекта). 18 октября 2018 сдал телефон на проверку качества, на руки дали квитанцию о приеме. В квитанции требования возврата денег по результату проверки не зафиксировано. Меня убедили, что все разговоры о возврате денег только после проверки сервисом. В тот же вечер почитав разные статьи на тему возврата выяснил, что сначала нужно написать претензию продавцу с требованием возврата денег, а уже потом отдавать товар в магазин. В моем случае не прошло 15 дней с даты покупки и выявлен недостаток товара. Получилось бы, что проверка прошла, а требования вернуть деньги или ремонтировать я не заявлял, поэтому телефон могли просто отремонтировать и сроки, в которые я мог предъявить требование просто бы истекли. Долго искал информацию на тему, можно ли было просто принести претензию с требованием возврата денег на следующий день после сдачи на проверку качества и почему сначала претензию, потом отдавать товар. Ответа не нашел. Поэтому: 19 октября 2018 забрал телефон из магазина, куда сдавал на проверку качества. Сейчас сижу и составляю претензию, чтобы на этот раз обратится в магазин с ней. Есть несколько вопросов: 1. Все ли верно я делаю? 2. Что означает формулировка просьбы «расторгнуть договор розничной купли-продажи» в претензии и в законе о защите прав потребителей? А именно, означает ли это, что я должен вернуть все товары по чеку или могу вернуть только товар с недостатком (смартфон)? Если означает вернуть все товары, то как я могу вернуть смартфон, но при этом оставить подарки себе (если это возможно)? 3. Верно ли я составил претензию (во вложении к вопросу)?
19 октября 2018, 15:10, вопрос №2139848, Вячеслав Савин, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
06 октября 2018, 17:06, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Дата обновления страницы 03.11.2017