Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать при снятии телефона с гарантии после ремонта
Здравствуйте , приобрела телефон в кредит в Евросети. через несколько месяцев на экране телефона появились коричневые пятна и и невозможно стало писать смс. Я сдала телефон по гарантии в ремнот. Мало того что по срокам (45 дней) они просрочили ремонт, так еще и сняли его с гарантии. Что делать в таком случае. Хочется чтобы телефон или отремонтировали, или заменили, или вернули деньги
Добрый день
Не совсем понятно, что значит «сняли с гарантии».
Вы все равно можете требовать соблюдения ваших прав как потребителя согласно закону
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день, Екатерина.
Пишите претензию продавцу:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок на рассмотрение 10 дней. В случае не согласия с вашими требованиями — обращение в суд. Укажите так же в претензии
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Екатерина, здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам отказали в гарантийном ремонте и сняли телефон с гарантии неправомерно, Вы вправе обратиться с иском о защите прав потребителей в суд. При этом необходимо будет доказывать, что отказ и снятие с гарантии неправомерно. Как правило, это доказывается экспертным путем, то есть суд назначает товароведческую экспертизу, по результатам которой суд и выносит решение.
Чтобы дать оценку перспективам обращения в суд, необходимо знать обстоятельства подробнее.
Вы можете заказать развернутую консультацию, а также и составление документов по вашему вопросу, обратившись в чат любого юриста по Вашему выбору.
я приобрела товар 21 .06 а сдала его на гарантийный ремонт 12 .09 по вашему совету как я поняла я могла отказаться от товара только по прошествию 15 дней после покупки. Так?
второй вопрос.
Когда я обнаружила неисправности, мне предложили сдать телефон на гарантийный ремонт. Я сдала. Оттуда, с просроченным сроком ремонта, должны были вернуть 27.10 , мне вернули телефон только 3.11 . Не отремонтированный, с фразой , что телефон снят с гарантии, что я его неправильно эксплуатировала.
То есть они считают, что поломка по вашей вине. В таком случае нужно проводить независимую экспертизу. Хороший эксперт определит и даст заключение была ли поломка в следствии брака производителя или во время ремонта доломали окончательно. Затем с актом к продавцу, если откажет то в суд.