Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить претензию автосалону?
Здравствуйте.Купили автомобиль новый у диллера но не втом городе где проживаем, прошло 22 дня со дня покупки, обнаружили брак в покраске двери обратились по гарантии в салон диллерский в своем городе по одному из адресов указанных в гарантийном талоне,а нам ответили что мы можем устранить этот дефект только в салоне где купили, можем ли мы потребовать замены атомобиля на новый аналогичный или предоставления салоном нам автомобиля другого на время ремонта нашего.как составить претензию салону?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.