8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и как отправить фото и жалобу на нарушение экологии во дворе?

Сосед моет автомобиль во дворе г. Сургут. Куда и как отправить фото и жалобу?

И на замечания реагирует нецензурными словами.

  • WP_20171102_003
    .jpg
  • WP_20171102_001
    .jpg
  • WP_20171102_004
    .jpg
, Григорьев Александр Васильевич, г. Сургут
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова
Юрист, с. Севастополь

Добрый день. Действия нарушителя подпадают под статью 27 Закона ХМАО-Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях" «Загрязнение либо засорение территорий общего пользования. Влечет предупреждение или наложение штрафа до трех тыс.руб.Если при мытье автомобиля применяются химические вещества, такие действия подпадают под статью 8.2. КоАП РФ „Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами“ и влечет наложение штрафа до 2 тыс. руб.

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, можно обратится с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и прокуратуру.

Данные жалобы могу вам подготовить, пишите, обсудим. 

с Уважением, юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Трудовое право
Главный врач и главный бухгалтер лишили премии за якобы нарушение по кассе, что оказалось незаконно, мы обратились внутри больницы в комиссию и этот факт признан неправомерным
Главный врач и главный бухгалтер лишили премии за якобы нарушение по кассе, что оказалось незаконно, мы обратились внутри больницы в комиссию и этот факт признан неправомерным! Нам вернули выплату премии. Но после этого главный врач устроил проверку отдела, и составили акт и приказ! В приказе есть только рекомендации, что исправить и изменить! Но начали требовать, чтоб я своей рукой в протоколе убрала себе премию и доктору иначе будет мне еще хуже
, вопрос №4084406, светлана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Председателю ВС РФ или сразу Надзорную жалобу в Президиум?
Добрый день. Я не юрист, но бодаюсь с ВС РФ по арбитражному делу. Вопрос: куда (или кому) первому писать жалобу? Председателю ВС РФ или сразу Надзорную жалобу в Президиум?
, вопрос №4084299, Алексей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.11.2017