8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть видеорегистратор в магазин

6 августа 2013 купила в Евросети видеорегистратор (стоимость 5,5 тыс. руб.). При использовании выяснилось, что качество записи оставляет желать много лучшего:

1. Заявлено Full HD. На деле зернистое изображение, причем только в пасмурную погоду. При солнечной погоде практически ничего не видно!

2. Звук не записывается.

Кроме того, при покупке мне говорили, что длина провода для зарядки 3,5 м и он не будет мне мешать при движении. А в комплекте провод длиной от силы 1,5 м. В итоге сплошные нервы: провод загораживает обзор, а внизу мешает переключать передачи (у меня механическая КПП).

Короче покупка получилась крайне неудачная.

В евросети деньги возвращать отказались. Предложили сдать на экспертизу на 21 день!!!

Понятно, что они сделают экспертизу в свою пользу, а потом еще и с меня будут требовать оплатить ее стоимость.

Подскажите, как поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Инна, г. Москва
Юлия Тушканова
Юлия Тушканова
Юрист, г. Краснодар

Инна, видеорегистратор подпадает под категорию технически сложных товаров бытового назначения (в данную категорию входят в том числе и фото- и киноаппаратура и т.п.) которые не подлежат возврату. Неисправность как вы говорите неявная… То есть на месте не проверишь полностью по всем характеристикам. Экспертиза видимо нужна будет т.к.другого варианта уже к сожалению нет (согласно практики в течении 14 дней можно было бы что то сделать-обменять, вернуть деньги и т.д.) Вам в любом случае необходимо написать претензию и зарегестрировать во входящем.

В суд обращаться не имеет смысла-так как судебные издержки будет более стоимости 5 500 руб.отданной Вами за видеорегистратор)

Удачи!

Если ответ понравился поставьте плюс!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2013