Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку за просрочку выполнения обязательств автосалоном?
Добрый день! Имею автомобиль, новый, на гарантии. Обратился с претензией в автосалон с просьбой заменить потертые сиденья и руль (пробег 30 000 км.) Автосалон пригласил на осмотр и в своем ответе согласился поменять по гарантии, что подтверждается полученным мной письмом от руководства автосалона с прилагаемым актом осмотра. Однако прошло уже порядка 3-х месяцев и результата никакого нет. Что я могу сделать в этом случае? И могу ли потребовать неустойку за просрочку выполнения обязательств (45 дней).... Или если я все это время пользовался автомобилем, то эта норма права не применима в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, да, все можете сделать в данном случае, если у вас есть письменный ответ от Продавца подобное подтверждение, надо прочитать письмо и в принципе претензию писать, там еще можно и моральный ущерб взыскать. Необходима будет помощь в написании — обращайтесь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
.
Неустойку потребовать можно, так как на руках у вас есть письмо, от руководства салона, с прилагаемым осмотром. В вашем случае, вам необходимо сейчас написать претензию на имя директора автосалона, подробно объяснить ситуацию, и потребовать в кротчайшие сроки связаться с вами и заменить вам обещанный салон, так как в случае их отказа, вы имеете право обратиться в суд, и уже в суде потребовать с них неустойку и замену, о которой вы договаривались.