Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить мебель, если сроки доставки затягиваются?
Здравствуйте!18.10.2017 г. приобрела мебель в детскую на сумму 17300 рублей. На руки получила квитанцию и товарный чек. Составили устную договоренность с продавцом о сроке доставки на 25.10.2017 г. Мебель доставлена не была. Каждый день на вопросы по телефону продавцы магазина отвечают:"Завтра 100% мебель будет у Вас, у нас возникли проблемы с погрузкой-выгрузкой. Ожидайте, никуда не уходите и прочее."И каждый день одно и тоже, либо вообще сбрасывают, не берут трубку в течение дня. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять?
Добрый день, Анна.
Необходимо подготовить и направить в адрес продавца письменную претензию, ссылаться на нарушение разумных сроков поставки товар (по гражданскому кодексу РФ если срок не оговорен в договоре, то обязательства должны быть исполнены в течении 7 дней).
Если никаких действий от продавца не последует в течении 10 дней с момента вручения ему претензии — то необходимо подавать иск в суд о защите прав потребителя.
Если остались вопросы — пишите! Желаю удачи!
Добрый день!
ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Таким образом, отправьте в адрес продавца претензию с указанием на нарушение разумных сроков.
После, ждите 7 дней и уходите в суд. При этом, необходимо наличие договора с продавцом и подтверждения оплаты товара, которое может быть представлено любым платежным документом. Если платежного документа нет, закажите заранее выписку из банка.
Надеюсь, информация была для Вас полезна
Анна, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!