Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому пожаловаться на интернет-магазин и как заставить магазин вернуть деньги?
Оформил и оплатил заказ телефона в интернет-магазине http://mi-meizu.ru/ 25.07.2017, после чего мне перезвонили из магазина и просили подтвердить заказ, - подтвердил. Заказ на сегодняшний день не получен, на мои письма с вопросом "где заказ ?" и "верните деньги" не отвечают. Неоднократно звонил по телефону в магазин, задавал эти же вопросы, в ответ от оператора получаю - с вами свяжутся, ждите, больше ничем помочь не можем. Ситуация тянется уже больше трех месяцев, что делать, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Здравствуйте Сергей.
Согласно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вам необходимо
подать письменную претензию с вашими требованием и ссылками на
нормы права. (почтовый адрес на сайте указан)
Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Евгений, спасибо, но не нашел на сайте адрес, по которому следует отправить претензию, буду благодарен если укажете.
Юридический адрес
196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151