Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную услугу, полученную на дому?
Добрый вечер всем, в соц.сети нашла мастера колониста по волосам, в интернете они выставляют свои работы и проще выбрать мастера. Та, на которой я остановилась , работает неофициально, без и.п. Пригласила на процедуру в детскую парикмахерскую, объяснив что ей удобно из дома добираться туда и там снимает кресло. Позже уже на процедуре я поняла, у неё там куча родственников работает в этой парикмахерской. И вот результат...цвет серо-зелёный вместо блонда, не прокрашенные пряди у корней, испорченна структура волоса... 7!!!часов в кресле. Вопрос -как можно аргументированно взять с неё компенсацию за исправление Ее же работы? Ведь мне этот зелёный убирать теперь и опять волос портить ! За лечение волос, да и за то что элементарно не попала с цветом . Я понимаю , нужна претензия и тд, но вот кому? Она физ лицо, парикмахерская эта мне ничего плохого не сделала... куда податься? Посоветуйте...спасибо
Ирина! Вам необходимо немедленно зафиксировать все изменения, которые произошли с Вашими волосами в связи с некачественной услугой. Желательно, чтобы Вы смогли пригласить в суд свидетелей, кто мог видеть, что именно этот мастер делала покраску волос. Если есть аллергические реакции, то обратитесь к аллергологу, который укажет на связь симптомов с покраской волос. Основание, по которому Вы сможете взыскать стоимость услуги, а также и моральный вред — некачественная услуга. Если понадобится помощь в составлении искового заявления в суд, пишите в чат.
Ирина, к сожалению, если у Вас нет данных (паспортных) данного «специалиста», то сделать в правовом поле мало что можно.
Из наиболее реального:
— прийти в эту парикмахерскую и отдать ей претензию лично, чтобы она расписалась в принятии;
— написать администратору группы в контакте претензию и попросить предоставить информацию;
— распространить информацию о некачественной услуге (скорее чтоб помочь другим).
Если вдруг подобная ситуация в Вашей жизни повториться, советую либо а) не платить за некачественно оказанные услуги б) брать расписку о получении д/с.
Если специалист уверен в своей работе, то он без вопросов такую расписку даст. Отрицательный ответ — уже повод задуматься.
А разве не претензия первична? Если да, то на кого адресовать если я не знаю адреса мастера, только телефон ФИО, и рабочее неофициально место
Так как «рабочее неофициально место» — следовательно, мастер работает нелегально, претензию как ИП или фирма, он принят не может. Поэтому суд.