Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данной ситуации, если были некачественные вещи?
Здравствуйте! Купила большую партию вещей через интернет, оплатила половину сумму переводом на карту, вторую половину должна была так же переводом при получении. Заказ свой получила, но качеством вещей осталась не довольна, некоторые цвета не соответствовали заказанному, были порваны швы и тд. Пока не переводила вторую половину, так как думаю нести эти вещи в ателье чтобы исправляли недостатки, но продавец уже грозит полицией , как поступить в данной ситуации? Весь диалог вёлся в приложение вотсап.
Как правильно поступить в данной ситуации, если были некачественные вещи?
Екатерина
Добрый день!
Это гражданско-правовой спор и полицию тут не поможет.
С Вашей стороны не правильно не оплачивать товар, но и со стороны продавца поставлять товар ненадлежащего качества также нарушение.
Тут 2 варианта намой взгляд. Либо суд, либо договориться с продавцом.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!