8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат некачественного арбуза?

Купила арбуз час назад оказался испорченным...хотела вернуть не приняли ещё и не хорошими словами обозвали

, Гульчачак, г. Пермь
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей»  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»  за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Гульчачак! По Вашему вопросу.

Покупка некачественного арбуза
Купила арбуз час назад оказался испорченным… хотела вернуть не приняли ещё и не хорошими словами обозвали

В содержании Вашего вопроса отсутствует суть проблемы, с которой Вы обращаетесь здесь для разрешения. Либо Вы хотите возвратить деньги? Либо Вы хотите понять, кто контролирует и проверяет продавцов некачественных арбузов? Конкретизируйте вопрос.

С уважением, Дмитрий Быков

0
0
0
0
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте! За некачественный товар Вам обязаны вернуть деньги или поменять на товар надлежащего качества. Если это супермаркет, вам достаточно предъявить чек на покупку. У мелких продавцов сложнее. Но сумма не большая, поэтому Вам решать жаловаться дальше или нет. С Уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2017