Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Были ли нарушены мои права потребителя по возврату моих денежных средств?
Покупал авто-запчасть в интернет магазине. По вине сайта отрисовалась не та деталь которая мне не подошла.Сайт работает по принципу заведение VIN-номера в систему и система сама подыскивает нужные детали. Написал запрос на возврат.Хотели принудить отправлять ТК за свой счет. Хотя доставлялся товар ТК интернет магазина бесплатно. После убедительных доводов о том что отправлять покупку за свой счет я не намерен и не мог ознакомиться с таким условием перед покупкой Интернет магазин согласился доставить товар до склада. Товар до склада шёл ровно неделю почему то, когда доставка у них приезжает через 2 дня после оплаты. Отправили уведомление о том что они отправили деньги непонятной системой мне на карту с которой и был перевод денег с пометкой что деньги я получу не позднее 30 дней. По факту я не могу пользоваться машиной и не могу приобрести нужные мне детали по причине отсутствия дополнительных денежных средств. В праве ли я обращаться в суд за защитой моих интересов?
- 1.png
Здравствуйте, Валерий!
Вы спрашиваете:
Были ли нарушены мои права потребителя по возврату моих денежных средств
Исходя из содержания Вашего вопроса, права Ваши, как покупателя, были нарушены и Вы вправе обратиться в суд о взыскании уплаченных денег и компенсации морального вреда. Проблема Ваша может оказаться в доказательствах. Все, что у Вас, подтверждающее приобретение товара, следует приложить к исковому заявлению. Какое решение примет суд, сказать невозможно, не изучив всю ситуацию.