Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин, если прошло 14 дней?
Могу ли я сдать обувь (прошел месяц со дня покупки) если замша красит руки (синие пальцы от того что натягиваю сапог), кроме того (видимо из-за того что одна нога отекает) один сапог не натягивается до конца (т.е. в его полную высоту, получается один сапог выше, другой ниже)?
Добрый день,
Вернуть сапоги обратно можно:
ссылайтесь на недостаток: замша окрашивает руки в синий цвет.
Продавец обязан принять у Вас сапоги, провести проверку качества за свой счет.
Если необходимо выяснить причины, почему красят, то может потребовать экспертиза, которая проводится за счет средств продавца.
Экспертиза проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования.
Ден. средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
С уважением,
Для оформления возврата вещи покупателю необходимо будет написать соответствующее заявление. Лучше – в двух экземплярах, один из которых можно будет под подпись вручить представителю продавца для ознакомления. Форма документа (печатная или рукописная) при этом не будет иметь значения.
Определяя срок предъявления требований к продавцу, следует руководствоваться следующим: если на купленный товар установлен гарантийный срок, то время предъявления всех претензий определяется этим сроком; если такие сроки не установлены, то таковым будет являться так называемый «разумный срок», то есть промежуток времени, в течение которого могли быть выявлены недостатки купленного товара. Длительность разумного срока также ограничена: согласно статье 19 Федерального закона «О защите прав потребителей», претензии покупателей могут быть предъявлены в разумный срок, однако, не более, чем в течение двух лет с момента покупки товара.
Таким образом, товар можно вернуть по истечении 14 дней, если он является некачественным (дефектным).