8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию, если СЦ несколько раз подряд выполняет некачественный ремонт?

Здравствуйте, у моего ноутбука пришла в неисправность клавиатура.

Я решил воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра.

24 августа я отнес ноутбук и у меня приняли заказ.

22 сентября я забрал ноутбук, придя домой обнаружил, что работа выполнена с большими дефектами. Половина клавиш клавиатуры по какой-то причине вдавлена в клавиатуру, кнопки еле нажимаются. На следующий день я пришел и пожаловался на недоброкачественный ремонт, мне согласились по гарантии переделать работу.

13 октября я снова пришел забирать ноутбук и снова обнаружились практически те же проблемы ремонта, что и раньше, клавиатура работала чуть лучше, но и вровень не стояла с функциональностью любой рабочей клавиатуры взятой для сравнения, мой ноутбук снова забрали на ремонт по гарантии.

Сегодня 31 октября.

Собственно у меня вопрос, прошло уже достаточно много времени и выходит, что уже 2 раза подряд сервис не мог выполнить ремонт на должном уровне, могу ли я за это что-то с них получить, возможно, своего рода компенсацию?

Показать полностью
, Артем, г. Новосибирск
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Артем!

Согласно ст.29 ЗоЗПП,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Такая неустойка составляет 3% от цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или составление документа по Вашему вопросу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.11.2017